Приходи и забирай…

Трехпроцентную планку малый бизнес не может перешагнуть...

Пока степень участия малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей в реализации отечественных товаров невысока и составляет не более 3% от общего объема, отметил начальник Департамента по предпринимательству Министерства экономики Александр Лихачевский. Трехпроцентную планку малый бизнес не может перешагнуть уже лет десять. Впрочем, всерьез вопросом вовлечения частных торговцев в товаропроводящие сети белорусской продукции занялись относительно недавно.

Целый ряд законодательных и организационных мер уже сделали для ИП и ЧУП более привлекательными товары местного производителя. В ближайшие дни на Минском оптовом рынке откроются 5 павильонов предприятий концерна «Беллегпром», которые будут реализовывать продукцию мелким оптом как за наличный, так и безналичный расчеты. Используются и маркетинговые технологии. Например, созданы перечни товаров из 600 наименований, которые пользуются наибольшим спросом у частных торговцев. Насколько различные инновации соблазнят ипэшников переключиться с импортных на отечественные товары, покажут результаты. Если доля малого бизнеса в общих объемах реализации будет расти, значит, для предпринимателей создали действительно интересные условия, отметил Александр Лихачевский.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter