
Недавно Брест отпраздновал свой 996-й день рождения. Городские власти подготовили замечательную развлекательную программу, длившуюся до полуночи. Но последняя главная точка праздника находилась на Гребном канале. Далековато от общественного транспорта. Тысячи людей после концерта шли пешком до центра города, чтобы успеть на последние автобусы и троллейбусы. Кто-то брал такси. Я же решила часть пути подъехать на троллейбусе, а там, чтобы меньше платить, уже доехать на такси. Но каково было мое удивление, когда на своей остановке я увидела автобус, который по расписанию уже не должен был курсировать. На следующий день узнала, что работу городского транспорта продлили. Но нигде об этом заранее не сообщалось. Я даже специально накануне заходила на сайт автопарка, где обычно публикуются новости об изменении или продлении рейсов. А тут — все глухо.
Бывают ситуации менее приятные. Например, ЖЭС не предупредил заранее, что сегодня не будет горячей или холодной воды. Я проживаю на Янки Купалы. За последний месяц нам уже трижды отключали горячую воду. И дело не только в двухнедельной проверке. Отключали ее уже и после мониторинга целостности труб. Но жильцов ни о дате, ни о причинах отключения воды заранее не известили. Раз уж что-то делают во благо людей, то, может, стоит их об этом предупреждать?
Антонина Ивановна, Брест