Правила проведения рекламной игры «Счастливый случай»

Рекламная игра «Счастливый случай» проводится с целью популяризации газеты...

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Рекламная игра «Счастливый случай» (далее — рекламная игра) проводится с целью популяризации газеты «Рэспублiка» (далее — газета) и стимулирования роста подписки на газету среди населения Республики Беларусь на I квартал и первое полугодие 2010 года.

1. Организатор: учреждение «Редакция газеты «Рэспублiка», зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета № 550 от 14.05.2001 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100308323, УНП 100308323. Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а, комн. 604, 608.

2. Наименование рекламной игры: рекламная игра «Счастливый случай».

3. Территория проведения рекламной игры: Республика Беларусь.

4. Срок начала и окончания рекламной игры: с 1 декабря 2009 года по 26 февраля 2010 года.

II. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ рекламной игры. СОСТАВ КОМИССИИ

5. Для проведения рекламной игры Организатор создает комиссию в составе 5 (пяти) человек, срок полномочий которой устанавливается с 1 декабря 2009 года по 26 февраля 2010 года.

В состав комиссии входят председатель и члены комиссии:

Вальковский Михаил Александрович, первый заместитель главного редактора учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка», — председатель комиссии;

Федотко Татьяна Валентиновна, зав. экономическим сектором учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка», — член комиссии;

Долгих Владимир Николаевич, редактор отдела рекламы учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка», — член комиссии;

Разумова Жанна Александровна, специалист 1-й категории отдела писем и обращений граждан учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка», — член комиссии, секретарь;

Воробьева Мария Викторовна, начальник управления распространения печатных СМИ РУП «Белпочта», — член комиссии.

Члены комиссии не могут быть участниками рекламной игры.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с зарегистрированными в установленном порядке настоящими правилами. В компетенцию комиссии входят:

— контроль за соблюдением правил проведения рекламной игры;

— подведение итогов и определение выигравших участников рекламной игры в соответствии с настоящими правилами;

— рассмотрение спорных вопросов, возникающих при проведении рекламной игры и определении ее победителей.

7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Дата, время заседания комиссии, а также повестка дня утверждаются ее председателем в соответствии с настоящими правилами. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, обеспечивает объективное рассмотрение вопросов, входящих в повестку дня. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из членов комиссии, назначенный председателем.

Секретарь комиссии обеспечивает организацию заседаний, оформляет и регистрирует протоколы ее заседаний, направляет уведомления участникам, ставшим победителями, оформляет отчеты о проведении рекламной игры, а также обеспечивает в установленном порядке хранение всех материалов, касающихся рекламной игры.

8. Заседания комиссии являются правомочными при наличии на заседании большинства ее зарегистрированного состава. Каждый член комиссии имеет право высказать и обосновать свой взгляд на вопросы, которые входят в повестку дня.

9. Все решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов председателя и членов комиссии, которые присутствуют на заседании. В случае равного количества голосов «за» и «против» голос председателя комиссии или исполняющего его обязанности является решающим.

10. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ ИГРЕ. ПОРЯДОК ОТБОРА УЧАСТНИКОВ

11. Участником рекламной игры может быть любой гражданин, проживающий постоянно или временно на территории Республики Беларусь, который оформил и оплатил подписку на газету «Рэспублiка» на I квартал 2010 года или на первое полугодие 2010 года.

12. Основанием для участия в рекламной игре является карточка участника — подписчика на газету «Рэспублiка» (публикуется в газете «Рэспублiка» с 1 декабря 2009 года по 31 декабря 2009 года), которая вырезается из газеты, заполняется и направляется в адрес Организатора.

13. Карточки участника направляются участниками рекламной игры по 6 января 2010 года. Время отправления карточки определяется по почтовому штемпелю.

Карточки дают право участвовать только в одном розыгрыше призов по итогам подписной кампании на I квартал 2010 года.

14. Карточки участника рекламной игры, наклеенные на картон или бумагу, отксерокопированные или присланные в адрес Организатора после 9 января 2010 года (по почтовому штемпелю получения), для участия в рекламной игре не принимаются.

IV. ПРИЗОВОЙ ФОНД рекламной игры

15. Призовой фонд рекламной игры формируется до ее начала за счет имущества Организатора и состоит из:

 п/п  Наименование  Кол-во, шт.  Цена единицы с НДС, руб.  Сумма НДС (18%), руб.  Всего с НДС, руб.
 1.  Телевизор «Витязь» 37СТV 730-3

 

 7  212400  226800  1486800
 2.   Персональная электронно-вычислительная машина «Системы ПК» Intel Celeron Processor с монитором

 

 

 

 1  1669700  254700  1669700
   Итого        3156500

Общая стоимость призового фонда рекламной игры составляет с учетом НДС 3 156 500 (три миллиона сто пятьдесят шесть тысяч пятьсот) белорусских рублей.

Организатор не вправе распоряжаться призовым фондом с момента его формирования до розыгрыша призового фонда.

V. ПОРЯДОК РОЗЫГРЫША ПРИЗОВ

16. Розыгрыш призов осуществляется 12 января 2010 года в 12.00 в помещении Организатора по адресу: г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а.

Для участия в розыгрыше призового фонда рекламной игры приглашаются подписчики газеты (независимые представители), которые не входят в состав комиссии и не имеют права голоса при принятии ею решений.

17. Перед началом розыгрыша карточки участников рекламной игры рассортировываются по областям, городу Минску и помещаются в отдельные коробки.

18. Розыгрыш призов производится по каждой области раздельно: по очереди в лототрон помещаются карточки участников рекламной игры Брестской области, Витебской области, Гомельской области, Гродненской области, Минской области, г. Минска, Могилевской области.

По каждой области и г. Минску разыгрывается 1 телевизор «Витязь» 37СТV730-3. Выигравшим приз считается участник, фамилия которого, имя, отчество указаны на присланной им карточке, которую при розыгрыше приза наугад из лототрона достает один из приглашенных подписчиков газеты (независимых представителей), присутствующих на розыгрыше. На данной карточке указывается приз и расписываются член комиссии, представители независимых организаций.

19. Для розыгрыша суперприза — персональной электронно-вычислительной машины «Системы ПК» Intel Celeron Processor с монитором — вначале выбирается область, которая будет принимать участие в розыгрыше.

Выбор области и г. Минска производится одним из подписчиков газеты (независимых представителей), присутствующих на розыгрыше, путем выбора из семи заранее приготовленных карточек с номерами от 1 до 7, при этом: под 1 — Брестская область, 2 — Витебская область, 3 — Гомельская область, 4 — Гродненская область, 5 — Минская область, 6 — г. Минск, 7 — Могилевская область. Выбранный номер карточки и будет указывать на область, участники которой будут участвовать в розыгрыше суперприза.

Карточки, выигравшие призы, в розыгрыше суперприза участие не принимают.

Выбор победителя и обладателя суперприза определяется в порядке и на условиях, определенных п. 18 настоящих правил.

20. За ходом розыгрышей призов следит комиссия по проведению рекламной игры. Результаты розыгрыша призов оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на розыгрыше членами комиссии.

21. Результаты розыгрыша призов публикуются в газете «Рэспублiка» до 22 января 2010 года, а победители рекламной игры уведомляются об этом Организатором игры письменно до 19 января 2010 года.

VI. МЕСТО, ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫДАЧИ ПРИЗОВ

22. Выдача призов осуществляется до 26 февраля 2010 года в помещении Организатора по адресу: г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней.

23. Условием выдачи призов является предъявление победителем рекламной игры паспорта или документа, подтверждающего его личность (а в случае представления его интересов другим лицом — доверенности, оформленной в установленном порядке, и паспорта), а также оригинала квитанции о подписке на газету «Рэспублiка» на I квартал 2010 года или первое полугодие 2010 года.

24. Победители рекламной игры (их представители) должны заполнить все необходимые документы, представленные Организатором и связанные с получением призов. С момента передачи призов победителям к ним переходят все риски и обязательства, связанные с их владением, пользованием и распоряжением, а также ответственность за уплату всех налогов, предусмотренных законодательством в связи с их получением.

25. Выплата денежного вознаграждения, эквивалентного стоимости приза, или его замена на другой не допускается.

26. После окончания срока рекламной игры — 26 февраля 2010 года — выдача призов не производится и претензии участников рекламной игры не принимаются.

VII ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

27. Участники рекламной игры, выигравшие призы, соглашаются с тем, что их фамилии, имена, фотографии, письма, интервью могут быть использованы Организатором рекламной игры в любых рекламных и/или информационных материалах, которые связаны с ее проведением. Они также дают свое согласие на интервью и съемку для рекламных материалов, подготовленных в связи с проведением данной рекламной игры, без выплаты какого-либо дополнительного вознаграждения. Все права на такие публикации принадлежат Организатору игры.

28. Настоящие правила подлежат государственной регистрации в Министерстве торговли Республики Беларусь и публикуются в газете «Рэспублiка» до начала рекламной игры с указанием номера свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, даты принятия решения о ее государственной регистрации и наименования органа, выдавшего данное свидетельство.

29. Контактные телефоны во время проведения рекламной игры: /8-017/ 287-16-18, 287-15-14.

Свидетельство о государственной регистрации рекламной игры № 1594 от 19 ноября 2009 года, выданное Министерством торговли Республики Беларусь.

Тел. для справок /8-017/ 287-15-14.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter