ПРАВИЛА проведения рекламной игры «Подпишись -- и выиграй!»

Рекламная игра зарегистрирована Министерством торговли Республики Беларусь. Свидетельство о государственной регистрации Правил проведения рекламной игры № 1235 от 6 ноября 2008 года.

ПРАВИЛА
проведения рекламной игры «Подпишись -- и выиграй!»
на I полугодие (I квартал) 2008 г.

Рекламная игра проводится с целью пропаганды газеты «Народная газета», активизации подписной кампании, направленной на увеличение подписного тиража издания.
1. Организатором рекламной игры является открытое акционерное общество «Народная газета», свидетельство о государственной регистрации № 0003975, зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом 20 сентября 1999 года (решение № 978), УНП 100049744, расположенное по адресу: Республика Беларусь, 220013, г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 10а, 7-й этаж.
2. Начало рекламной игры: 18.11.2008 г.
Окончание рекламной игры: 13.01.2009 г.
3. Территория проведения рекламной игры: Республика Беларусь.
4. В рекламной игре принимают участие подписчики газеты «Народная газета» на I полугодие и(или) I квартал 2009 года, приславшие заявки (заполненные купоны, опубликованные и вырезанные из газеты «Народная газета» в период с 18.11.2008 года по 12.01.2009 года, или их ксерокопии) на участие в рекламной игре «Подпишись -- и выиграй!» по 12.01.2009 года (по почтовому штемпелю получения) по адресу: 220013, г.Минск, ул.Б. Хмельницкого, 10а, редакция газеты «Народная газета». В рекламной игре также принимают участие предприятия почтовой связи (филиалы РУП «Белпочта», производство «Минская почта» и районные узлы почтовой связи), почтальоны и общественные распространители по результатам подписки на I полугодие (I квартал) 2009 г. (по данным РУП «Белпочта» на 01.01.2009 г.)
5. Подписчик, приславший в редакцию более одного купона, исключается из участия в розыгрыше.
6. К участию в рекламной игре также не допускаются лица, находящиеся на период проведения рекламной игры в трудовых отношениях с Организатором, а также их близкие родственники, супруги.
7. Подписчики газеты «Народная газета» на I полугодие 2009 года, приславшие заявку на участие в рекламной игре «Подпишись -- и выиграй!», проводимой в период с 18 ноября 2008 года по 13 января 2009 года, и не ставшие победителями, в случае проведения рекламной игры среди подписчиков газеты «Народная газета» на II квартал 2009 г. автоматически становятся ее участниками.
8. Призовой фонд рекламной игры составляют 7 896 805 (Семь миллионов восемьсот девяносто шесть тысяч восемьсот пять) рублей. В состав призового фонда входят:
№п/п Наименование товара Кол-воштук Ценаза шт., руб. Сумма, Руб.
1 Холодильник-морозильник ХМ-4012-000 1 917 450 917 450
2 Телевизор «Витязь» 54 CTV 770-7 (по одному телевизору для подписчиков «НГ» Минской, Могилевской и Гомельской областей) 3 291 000 873 000
3 Телевизор «Витязь» 54 CTV 740-3 (по одному телевизору для подписчиков «НГ» Витебской и Брестской областей) 2 285 000 570 000
4 Телевизор «Витязь» 54 CTV 720-3 (для подписчиков «НГ» Гродненской области) 1 285 000 285 000
5 Телевизор «Витязь» 21 CTV 790-4 (для подписчиков «НГ» г.Минска) 1 305 000 305 000
6 Фуфайка мужская 1067А ТНВЭД 6109100000 (по три фуфайки для подписчиков «НГ» каждой области и г.Минска) 21 10 620 223 020
7 Фотоаппарат цифровой TDC 2 294 001 588 002
8 Скатерть 8С656 пр5 4 22 727 90 908
9 Комплект столовый 06С103-ШР (по одному комплекту для подписчиков «НГ» каждой области и г.Минска) 7 21 685 151 795
10 Комплект постельного белья 05С218-ШР (по одному комплекту для подписчиков «НГ»  каждой области и г. Минска)  7 56 736 397 152
11 Одеяло стеганое 7С-27-224 7 40 474 283 318
12 Подписка на газету «Народная газета» на II квартал 2009 г. (по три подписки для подписчиков «НГ»  каждой области и г. Минска) 21 30 360 637 560
13 Телевизор «Витязь» 54 CTV 740-3 (для филиалов РУП «Белпочта» и производства «Минская почта») 1 285 000 285 000
14 Пылесос VC 5716N LG (для областных РУПС) 3 200 290 600 870
15 Пылесос Samsung VC-5916SNЗ (для областных РУПС) 3 201 920 605 760
16 Электрочайник «Витязь»-105 (по три электрочайника для почтальонов и общественных распространителей каждой области и г.Минска) 21 51 570 1 082 970
 Итого 105 х 7 896 805

Призовой фонд сформирован за счет чистой прибыли Организатора рекламной игры -- открытого акционерного общества «Народная газета».
9. Розыгрыш призового фонда состоится 13 января 2009 года в 15.00 в редакции газеты «Народная газета» (г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 10а, 7-й этаж).
10. Призовой фонд среди подписчиков разыгрывается в следующей последовательности:
-- телевизоры «Витязь» 54 CTV 770-7 и телевизоры «Витязь» 21 CTV 790-4;
-- фуфайки мужские 1067А;
-- комплекты столовые 06С103-ШР;
-- комплекты постельного белья 05С218-ШР;
-- одеяло стеганое 7С-27-224;
-- подписка на газету «Народная газета» на II квартал 2009 г.;
-- холодильник-морозильник ХМ-4012-000;
-- фотоаппараты цифровые TDC;
-- скатерти 8С656 пр5;
11. Призовой фонд среди предприятий почтовой связи, почтальонов и общественных распространителей распределяется в следующей последовательности:
-- телевизор «Витязь» 54 CTV 740-3 (среди филиалов РУП «Белпочта» и производства «Минская почта»);
-- пылесосы VC 5716N LG и пылесосы Samsung VC-5916SNЗ (среди областных РУПС);
-- электрочайники «Витязь»-105 (среди почтальонов и общественных распространителей).
12. Победители рекламной игры среди подписчиков определяются путем случайной выборки поступивших конвертов с купонами.
Победители среди предприятий почтовой связи определяются по увеличению подписного тиража в сравнении с показателями на 01.01.2008 г. Победителями становятся предприятия почтовой связи, увеличившие подписной тираж на большее количество экземпляров.
Победители среди почтальонов и общественных распространителей определяются по увеличению подписного тиража в сравнении с показателями на 01.01.2008 г. Победителями становятся почтальоны и общественные распространители, увеличившие подписной тираж на большее количество экземпляров.
13. Победители рекламной игры будут уведомлены о выигрыше путем публикации итогов розыгрыша в газете «Народная газета» по 20.01.2009 года.
14. Победители рекламной игры среди подписчиков смогут получить призы в редакции газеты «Народная газета» либо по согласованию с подписчиками по месту их жительства во время встреч -- при предъявлении подписных документов на газету «Народная газета» на I полугодие или I квартал 2009 года и паспорта до 13.03.2009 года. Победители рекламной игры среди предприятий почтовой связи, почтальонов и общественных распространителей смогут получить призы по месту работы во время встреч с ними до 13.03.2009 года. 
15. Победителям не оплачиваются расходы, связанные с их приездом к Организатору.
16. В случае если победитель не имеет подписной квитанции на I полугодие или I квартал 2009 года, приз остается в редакции и будет направлен для розыгрыша в следующей игре.
17. Не полученные победителями в установленные настоящими Правилами сроки призы будут направлены для розыгрыша в следующей игре.
18. Участвуя в рекламной игре, ее победители соглашаются с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организатором в рекламных целях в рамках настоящей рекламной игры без предварительного согласия победителей и без каких-либо денежных выплат.
19. Комиссия по проведению рекламной игры создается Организатором рекламной игры в целях контроля за соблюдением правил проведения рекламной игры, определения ее победителей и рассмотрения возникших споров при проведении рекламной игры и розыгрыше призового фонда. Состав Комиссии утверждается приказом Организатора. Численность Комиссии составляет четыре человека. Комиссия по проведению рекламной игры действует в составе председателя Комиссии и ее членов. Председатель Комиссии избирается из членов Комиссии путем голосования. Заседания Комиссии правомочны при наличии большинства членов зарегистрированного состава. Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
20. Для участия в розыгрыше призов могут приглашаться наблюдатели: подписчики газеты «Народная газета» и представители РУП «Белпочта»
21. Споры между Организатором и участниками рекламной игры рассматриваются согласно законодательству Республики Беларусь.
22. Правила рекламной игры, состав комиссии, состав и размер призового фонда публикуются до начала рекламной игры в газете «Народная газета».
23. Телефоны для справок: 8(017) 287-18-11, 287-18-70.

СОСТАВ КОМИССИИ
проведения рекламной игры «Подпишись -- и выиграй!»
на I полугодие (I квартал) 2009 г.

Председатель: Чернушенко Виктор Яковлевич -- заместитель главного редактора ОАО «Народная газета».
Члены комиссии:
1. Новик Реня Иосифовна -- редактор отдела перспективного развития ОАО «Народная газета».
2. Найдич Марина Казимировна -- ведущий редактор технического отдела перспективного развития ОАО «Народная газета».
3. Маевская Регина Францевна -- заведующая центральным складом ОАО «Народная газета».
Срок полномочий членов комиссии с 18 ноября 2008 года по 13 января 2009 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter