Потратимсяна имидж

Вслед за МТС ребрендинг провел и БеСТ. “Оседлав” стремительную лошадку, появившуюся в логотипе компании, сотовый оператор уже за ближайшие несколько недель собирается повысить уровень радиопокрытия территории Беларуси с нынешних 50 до 55—57 процентов. Между прочим, на ней проживает свыше 70 процентов городского населения страны.

Благодаря этому и новым тарифным планам, как предположил первый заместитель гендиректора ЗАО “БеСТ” Сергей Поблагуев, до весны количество абонентов увеличится на 50 тысяч, или почти на треть в сравнении с нынешними без малого 180 тысячами.
По его словам, расходы на смену имиджа не приведут к увеличению запланированного ранее бюджета, дополнительные затраты перекладывать на абонентов никто не собирается. В целом на свое развитие БеСТ уже потратил около 170 миллионов долларов, из которых 115 миллионов — за неполный нынешний год. В период с 2009 по 2014 год компании предстоит погашать ранее полученный китайский кредит в размере 234 миллионов долларов. Но руководство БеСТ это не смущает: производить платежи собираются за счет соб-ственных средств, без дополнительного привлечения кредитов.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter