Благодаря этому и новым тарифным планам, как предположил первый заместитель гендиректора ЗАО “БеСТ” Сергей Поблагуев, до весны количество абонентов увеличится на 50 тысяч, или почти на треть в сравнении с нынешними без малого 180 тысячами.
По его словам, расходы на смену имиджа не приведут к увеличению запланированного ранее бюджета, дополнительные затраты перекладывать на абонентов никто не собирается. В целом на свое развитие БеСТ уже потратил около 170 миллионов долларов, из которых 115 миллионов — за неполный нынешний год. В период с 2009 по 2014 год компании предстоит погашать ранее полученный китайский кредит в размере 234 миллионов долларов. Но руководство БеСТ это не смущает: производить платежи собираются за счет соб-ственных средств, без дополнительного привлечения кредитов.