Последнее слово за покупателем

В Чериковском районе хорошо знают, чем привлечь покупателя...

В Чериковском районе, где в должности председателя правления райпотребобщества вот уже четырнадцать лет Валентина Песьковская, хорошо знают, чем привлечь покупателя. Чтобы и он остался доволен покупкой, и у кооператоров увеличивались объемы торговой деятельности в соответствии с доведенным райпо заданием, в 2010 году необходимо было реализовать товаров на сумму 26 миллиардов рублей. Оно успешно выполнено, и темп роста товарооборота составил 110 процентов.

И здесь надо отдать должное не только работникам центрального универсама, возглавляемого Галиной Мамоненко, где среднемесячная выручка доходит до 500 миллионов рублей, но и других торговых объектов.

Рост объемов продаж Валентина Песьковская объясняет активным введением метода самообслуживания, расширением ассортимента и увеличением торговых площадей. В 2010 году, в частности, в Черикове открыли двери еще два новых продовольственных магазина.

— Совершенствовать торговый процесс, увеличивать товарооборот будем и дальше. В центральном универсаме, например, установлено новое торговое оборудование, позволяющее вести штриховое кодирование товара, что ускоряет расчет с покупателем, — рассказывает Валентина Ильинична. – Во всех магазинах города и в агрогородках Езеры, Лобановка, Веремейки, Соколовка, Майский имеются терминалы. Это позволяет покупателям рассчитываться за покупку безналичным путем, используя пластиковую карточку.

Заботясь о расширении розничной сети в республике, не забывают в райпо и о сельских объектах торговли. Они тоже обновляются, ремонтируются, а по ассортименту могут даже конкурировать с городскими магазинами. В малочисленные отдаленные деревни, где живут в основном одинокие старики, два раза в неделю выезжают две автолавки. К примеру, в деревне Малиновка Ветренского сельсовета проживает всего один человек, но и о нем помнят.

— В ближайшие годы с целью наращивания объемов товарооборота, — говорит Валентина Песьковская, — все усилия будут направлены на расширение сети продовольственных и промтоварных магазинов, улучшение технологии торговли.

Кстати, 17,7 тысячи человек, проживающих в районе, сегодня обслуживают 60 объектов торговли. Много это или мало? Руководитель райпо считает, что хотя Чериковский район как по своей территории, так и количеству населения небольшой, однако сеть магазинов необходимо расширять, приближать к покупателю. Поскольку за ним, покупателем, последнее слово.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter