Стрельченко: популяризация многодневных путешествий по Беларуси должна быть более активной

Популяризация многодневных путешествий по Беларуси среди граждан страны должна быть более активной. Таким мнением во время пресс-конференции, приуроченной ко Всемирному дню туризма, в пресс-центре БЕЛТА поделился помощник генерального директора управляющей компании холдинга "Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь" Алексей Стрельченко. 

Иллюстративное фото

По его словам, к этому процессу стоило бы активнее подключиться профсоюзам и региональным туркомпаниям.

– Потому что спрос на это растет, людям интересно посмотреть на свою страну, – поделился наблюдениями Алексей Стрельченко. – Возможно, региональные турфирмы боятся высоких ценовых планок гостиниц, но это не так. По сравнению с допандемийным временем стоимость проживания в минских гостиницах снизилась. Более того, сегодня жестких цен, пожалуй, нет ни в одной гостинице. Агентство может обратиться, заявив свою программу внутренних путешествий по Беларуси с использованием отелей: если в течение года есть плановость посещений, то мы в состоянии предоставить им единую цену, невзирая на сезонность, лояльную цену, особенно это касается экономсегмента, трехзвездочных гостиниц, нацеленных на туристов. Времена, когда гостиница диктовала туркомпаниям свои условия, давно прошли. Так что нужно усиливать коммуникацию с региональными компаниями, давать им возможность знакомиться с предложениями. 

По словам Алексея Стрельченко, большего вовлечения во взаимодействие с гостиничным сегментом ожидают и от национального ресурса vetliva.by, через который в том числе можно бронировать номера. Но пока далеко не все средства размещения там представлены. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter