Полустанок не забыт

В № 31 “НГ” был опубликован материал нашего внештатного автора Владимира Ларченко под названием “Забытый полустанок”. В нем шла речь о его отъезде из санатория “Летцы”. Билетная касса была закрыта на ремонт, пассажирам негде было укрыться от ветра и мороза. Но и это не все. В проходящие поезда, которые стоят на станции всего несколько минут, трудно сесть, ведь проводники не открывают двери вагонов. Это испытал на себе и наш читатель.

Мы отправили публикацию на реагирование в Витебское отделение Белорусской железной дороги. Первый заместитель начальника отделения С.Бохан в своем ответе пишет: “Павильон остановочного пункта Летцы из-за длительной эксплуатации уже не удовлетворял предъявляемым требованиям. Отделением дороги заблаговременно была разработана проектно-сметная документация на проведение ремонта, при этом были учтены все современные требования к транспортным объектам, предназначенным для обслуживания пассажиров. Однако из-за дефицита финансовых средств, вызванного убыточностью пригородных перевозок (в 2007 году Белорусская железная дорога изыскала 240 млрд рублей для возмещения убытков от пригородных перевозок), к строительству нового павильона смогли приступить только в декабре.
Естественно, в связи с ремонтом и сезонным падением пассажиропотока билетная касса была временно закрыта. Продажа билетов организована в пригородных поездах разъездными билетными кассирами, а в пассажирских поездах “Полоцк—Гомель”
и “Витебск—Друя—Лынтупы” начальниками поездов. Отделение дороги постаралось минимизировать неудобства, вызванные ремонтом, и надеется на понимание того,
что для создания должного уровня транспортного обслуживания пассажирам необходимо проявить некоторое терпение”.
Автор ответа также заверил, что факт “неоткрытия дверей вагонов проводниками поезда “Полоцк—Гомель” 19 января 2008 года стал предметом служебного разбирательства. Данное нарушение учтено при подведении итогов работы поездной бригады в феврале”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter