Польские малотоннажки соберут у нас

Среди «фольксвагенов», БМВ и вазовских «калин» внимание посетителей минского «Мотор-шоу» привлекают пять новых малотоннажек. Пока их борт украшает логотип польской компании, но «Люблин-3», а именно так называются машины нового семейства, будут выпускаться именно в Беларуси.
ЗАО «Юнисон» пыталось подрядить многих зарубежных производителей. Назывались имена «Шкоды», «Фольксвагена», но только сейчас, подписав контракт с поляками, руководство «Юнисона» решилось озвучить их. Завод в Люблине «INTRALL Polska» купила у южнокорейского «Daewoo Motor». Корейцы и разрабатывали дизайн пяти малотоннажек, которые собираются представить на суд белорусских автомобилистов. Оснастят их дизельными двигателями категории «евро-3», разработанными компанией «Bosch». Пока машинокомплекты будут поставлять из-за Буга, а собирать здесь. Но уже к концу нынешнего года «Юнисон» намерен использовать в комплектации 50 процентов деталей и узлов белорусского производства. Отечественные карданные валы, амортизаторы, рессоры, тормозные системы позволят удешевить стоимость новинки. «Люблин-3» займет нишу между российской «газелью» и европейскими малотоннажками. Цена в зависимости от модели составит 15—19 тысяч долларов. Чтобы она не ударила по карману автомобилистов, производители предусмотрели вариант лизинговой аренды. На новом предприятии уже создано 55 рабочих мест. В перспективе планируется, что только на сборке будет задействовано 250 человек. «Юнисон» пригласил на работу сборщиков, которые трудились раньше на «Форде» и имеют высокую рабочую квалификацию. Несколько человек на днях вернулись с переподготовки из Люблина.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter