Полковник Шкодин рассказал, для чего он как военный комиссар вел TikTok

В профиле TikTok бывшего военного комиссара Витебской области, а ныне депутата Палаты представителей Национального собрания Беларуси Руслана Шкодина – более 780 тысяч подписчиков. Благодаря информации на его аккаунте развенчано немало мифов об армейских буднях и не только. Но что лучше доносит информацию до молодежи: повестка или посты в TikTok? На этот вопрос в программе «Марков. Ничего личного» на телеканале ОНТ ответил Руслан Шкодин.

Скриншот видео ОНТ

Конечно же, от повесток нам никуда не уйти, – обратил внимание гость программы. – Это официальный документ. Но, конечно же, человек должен быть подготовлен к получению этой повестки – в том числе психологически, чтобы этот процесс проходил для него легко.

Руслан Шкодин отметил, что канал – ко всему прочему – формировался для создания дружеской и веселой атмосферы и обсуждения военных и около военных вопросов.

Ведущий задал вопрос: на какую целевую аудиторию рассчитан контент канала?

Изначально, когда продумывался вопрос, что снимать и как, – это были молодые люди, призывники в первую очередь. Но если посмотреть на показатели TikTok сейчас, то получается, что 50% людей, которые смотрят видео на аккаунте, – это люди от 18 до 24 лет, порядка 20% – от 24 до 34 лет. Нередки случаи (это можно проследить по комментариям), когда пишут и люди других возрастов. Допризывного, призывного. Есть и гораздо старше: родители пишут, военнослужащие, которые сейчас действительно проходят службу. Ну и приятно читать отзывы от матерей, когда они пишут, что «нам с вами легче переносится разлука», допустим. И есть люди действительно возрастные, которые в комментариях приводит в пример Советский Союз.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter