Политическая кома Коми

Могут американцы любую свою проблему превратить в шоу. В четверг слушания в сенате с участием Джеймса Коми о «русском следе» в предвыборной кампании действующего президента США Дональда Трампа транслировались в прямом эфире даже в барах. А поскольку они были назначены на 10 утра по местному времени, по такому случаю бары даже открылись раньше обычного. И предлагали гостям свои фирменные коктейли Covfefe, «КГБ» с имбирем и бренди «Импичмент» с персиковым шнапсом и мятным ликером, разливали водку по пять долларов, подавали сандвичи «ФБР», а также утренний «Коми–кофе». Короче, не только на телеэкране, но и в винегрете из названий выпивки и закусок можно было уловить суть и характер транслировавшегося действа.

Рисунок Олега КАРПОВИЧА

А ведь, по сути, Джеймс Коми в четверг запустил процедуру импичмента Трампа.

И пусть эти слушания больше напоминали допрос с однозначными ответами «да» или «нет», чем обстоятельную беседу с бывшим директором ФБР, миллионы американцев услышали то, что и хотели донести до них организаторы этого действа. Джеймс Коми во всеуслышание обвинил Дональда Трампа во лжи и клевете на ФБР, и что «лично у него нет сомнений в том, что Россия и власти России вмешивались в процесс выборов в США».

Впрочем, на конкретно заданный вопрос: «Считаете ли вы, что Трамп связан с Москвой?» — Джеймс Коми отвечать отказался. Насторожило и то, что все свои приватные разговоры со своим президентом экс–глава ФБР... записывал. Мол, предчувствовал, что позднее он сможет использовать эти «конспекты» не только для своей защиты...

Вообще, впечатление от этих шоу–слушаний тяжелое. А после трансляции первая мысль была: «Хотя Джеймс и профессиональный разведчик, но с этим Коми я бы в разведку не пошел». Какой–то он скользкий.

karpoviсh@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter