Покупатель выбирает гродненское

Несмотря на все экономические сложности, в первом квартале темпы роста отгрузки продукции на экспорт на ОАО «Гродно Молкомбинат» не снизились

Несмотря на все экономические сложности, в первом квартале темпы роста отгрузки продукции на экспорт на ОАО «Гродно Молкомбинат» не снизились. Российским потребителям за это время реализовано изделий торговой марки «Молочный Мир» на сумму около четырех миллионов долларов США. Темп роста к уровню прошлого года составил 124 процента, что значительно выше прогнозного показателя.

У зарубежных  потребителей большим спросом пользуются твердые сычужные сыры предприятия. Это в первую очередь «Российский», «Голландский», «Монастырский», «Каложский». Продукция общества нашла покупателя главным образом за счет высокого качества, что, кстати, подтвердил и международный конкурс в Москве, где три вида сыра, а также масло «Крестьянское»  и безалкогольный напиток «Шейк-1» признаны лучшими продуктами 2007 года,  а генеральному директору  ОАО Иосифу Шишко вручена почетная медаль «За высокое качество».           

На предприятии последовательно внедряются новые технологии, позволяющие повышать качество продукции, расширять ассортимент. В цехах установлено современное оборудование по выпуску новых видов продукции в привлекательной и удобной для потребителя упаковке.
В первую очередь это касается итальянской линии розлива молочной продукции  с помощью метода «ultra-clean». Модернизация  автоматизированной линии «PAKMA» позволила значительно увеличить производство глазированных сырков в новой упаковке, которые пользуются большим спросом у покупателей. Именно за этой продукцией из Гродно стояли очереди к павильону ОАО «Гродно Молкомбинат» на выставках-ярмарках в Москве. 

Гродненские производители молочных изделий первыми в республике установили на производстве современные сепараторы — бактофуги для очистки молока. А реконструкция сыродельного цеха с установкой автоматизированной линии по производству твердых сыров не только  улучшила условия труда сыроделов, но и позволила увеличить выпуск продукции гарантированного качества. 

— Качество молока начинается на животноводческой ферме, — говорит Иосиф Шишко. —  И поэтому наши специалисты часто выезжают в сельхозкооперативы, контролируют обработку емкостей, доильных аппаратов, следят за состоянием холодильного оборудования, на месте проверяют качество молока. 

Сотрудничество с поставщиками сырья не ограничивается одним контролем. В прошлом году комбинат поставил технологическое оборудование в СПК «Пограничный», имени Деньщикова, «Гожа»  и УО СПК «Путришки» Гродненского района. Теперь за технику хозяйства постепенно рассчитываются молоком. 

Комбинат помогает хозяйствам моющими средствами, вспомогательными материалами.  Берут кооперативы у предприятия и заменитель цельного молока для выпойки телят. Правда, в этом случае комбинат выступает, скорее, посредником, поскольку сам этот продукт не производит. 

Хорошие партнерские отношения  со всеми, кто работает на бренд «Молочный Мир», — это стиль работы руководства ОАО «Гродно Молкомбинат». 

Торговая марка  «Молочный Мир» уже известна не только во всех регионах Беларуси, но и на просторах Российской Федерации.   Сеть зарубежных покупателей с каждым годом расширяется. В настоящее время обсуждается вопрос создания торгового дома «Молочный Мир» в одном из городов России. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter