Подлейте молочка: чокнемся!

Никогда не взвешиваю молоко, купленное в магазине.
Никогда не взвешиваю молоко, купленное в магазине. Написано: "1 литр" - верю! Оно ведь, наверное, машиной-автоматом на молокозаводе разливается? А автомат, как известно, существо неодушевленное: ему эмоции чужды - так же, как и всякие качества человеческие (нехорошие), вроде склонности к обману или, не приведи Господи, к воровству. Машина-автомат на молокозаводе только дозирует и разливает, а другая машина-автомат упаковку закрывает - тут не может быть никакого обмана! Это я так думала, но как происходит на самом деле, не видела никогда.

И вот накануне Нового года, практически за 30 часов до наступления торжества, поколебалась моя уверенность в неодушевленности автомата. Звонит мне старый знакомый - Владимир Алексеевич Шульченко, пенсионер из Минска. Мы с ним однажды по рынкам ходили: считали, на сколько обвесят.

- Не подарить ли вам на Новый год молочка? - спросил хитрый пенсионер. - Выпьете на здоровье! Чокнемся!

- Ну... подарите, - неуверенно ответила я, чувствуя подвох.

Владимир Алексеевич не смог скрыть радости

: - Приезжайте! Заодно расскажу, что за молочко приобрел.

Оказалось, заядлый "контролер" Владимир Алексеевич Шульченко теперь за госпредприятия взялся. Принялся проверять, не обвешивают ли нас там. В результате проверки и обнаружилась "недостача" в пакете молока. Молоко, произведенное в РСХУП "Долгиново", семья Шульченко любит. Поэтому Владимир Алексеевич только его и покупает. И место приметил, где всегда долгиновское есть, - в левом крыле Чижовского рынка, если от центрального входа смотреть. Вот только в последнее время стал пенсионер обращать внимание: как ни перельет молоко из пакета в литровую банку, всегда она неполная получается. Перед Новым годом Владимир Алексеевич подумал-подумал и решил-таки прибегнуть к излюбленному приему: понес купленный пакет на контрольные весы. Вознамерился взвесить, но вокруг женщины собрались - те, что при весах, и прочие, сочувствующие. Принялись они пенсионера Шульченко ругать на чем свет стоит: и такой, мол, вы, мужчина, и сякой! Короче, обозвали "старым пнем" и при этом обосновали оскорбление: мол, чего удумал, уж молоку в пакетах и то не доверяет. Но Владимир Алексеевич не робкого десятка мужик. Бросил пакет на весы в недружелюбной обстановке и выяснил: не хватает 68 граммов! После немой сцены Шульченко отправился на поиски кого-нибудь из администрации рынка. Не нашел, вернулся домой и позвонил в отделение милиции на улице Кабушкина. Там ему сказали: "Ну уж нет - это ж Вилейский район, Минская область! Там свои милиционеры есть. Не по адресу вы жалуетесь". Тогда Шульченко позвонил в Минский облисполком. Там его тоже на смех подняли: придумал, из-за пакета молока бучу поднимать, постеснялся бы людей накануне праздника беспокоить. Потом, правда, дали номер телефона некоего Алексея Сергеевича - он, дескать, по мясу-молоку в исполкоме главный. Алексея Сергеевича наш "истец" не застал и в растерянности позвонил мне.

- Я, наивный человек, думал, кого-то это заинтересует! Ведь не шутки: молоко стоит 530 рублей, значит, на каждом пакете 38 - 39 рублей "экономится"! Сколько же они поставляют этих пакетов? Этак за год можно... Да на Канары можно слетать!

Я решила, что машине-автомату на Канарах делать нечего. Ей нужно в Долгиново к себе внимания потребовать: видно, сбой у нее внутри произошел какой-то, раз она даже перед праздником недоливает! Это хорошо еще, что Владимир Алексеевич не знает, как с такими автоматами (и их владельцами) на Канарах поступают. Совершенно недавно господа Билл и Марши Бойкер отсудили 180 тысяч долларов у автомата известной компании "Хайнц"! И знаете за что? По секрету от Шульченко производителям вкусного долгиновского молочка скажу: Билл и Марши Бойкер обнаружили, что в каждой бутылке кетчупа "Хайнц" не хватает 42 граммов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter