Щёкин: США на пути к созданию цифрового концлагеря

Под прикрытием толерантности


Происходящие процессы в США превосходят все самые страшные оценки, ожидания и гипотезы, которые можно было дать. Все пределы лицемерия политическая элита превысила. В течение года с молчаливого согласия властей в США и под прикрытием толерантности и защиты интересов меньшинств повсеместно в стране громили, убивали, сжигали, мародерствовали.


Но самое страшное то, что это только начало.
У политической элиты мания преследования и одержимость. Вопрос не в том, что произошло, а почему произошло. Произошло потому, что американская система государственного и социального управления не в состоянии решать государственные проблемы. Мы наблюдаем абсолютное беззаконие, одобренное властями, за которым закономерно следует разложение США как государства и как цивилизации.

Более того, когда страной заправляют корпорации, а политики переходят в статус обслуживающего персонала их интересов, это равносильно фашизму. Цифровое лобби узурпировало власть.

Симптоматично, что в Америке все произошло без внешнего влияния. То есть внутреннее положение намного хуже, чем можно было бы себе представить. Выборы прошли недемократично и несправедливо, создалась специфическая неравноправная атмосфера в обществе. Реальность вступила в противоречие с конституционным строем. Истерическая кампания не решает внутристрановые проблемы Штатов, связанные с глубоким государственным кризисом. Надо понимать, что Дональд Трамп, как и Джо Байден, — всего лишь продукт своего времени и общества. США стали платформой возрождения расизма, нацизма и человеконенавистнической политики. Свобода слова превратилась в инструмент торговли и продвижения антиисторических идей, связанных с фашизацией общественного устройства. Предлагаемый суд Линча над Трампом является доказательством крушения американского мифа свободы и вступления США на путь радикализма и неонацизма. Поэтому не в Трампе дело, а в системном кризисе общества и государства.

Бесчинства, устроенные Googlе, Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, Twitch, Reddit, которые самостоятельно ввели бесконтрольную цензуру, обнулили все представления о свободе. Мир не знал большего нарушения свободы слова, печати и вероисповедания, чем в США. Цензура и репрессии стремительно расширяются.
В ближайшее время мы будем свидетелями так называемой охоты на ведьм. Цифровой арест Дональда Трампа — это прямой путь к созданию цифрового концлагеря. Это не просто неадекватность политической и управленческой элиты, это крах всей системы государственного управления.
С одной стороны, сетевые структуры интересует только зарабатывание (выкачивание из национальной экономики) денег. С другой стороны, с помощью жесткого контроля со стороны корпораций над политической повесткой подавляется любое инакомыслие, что наносит сокрушительный удар по демократии.
В этой связи все более актуальным для Беларуси является вопрос кибербезопасности. Чисто, элегантно и цивилизованно в 2020 году мы защитили страну от цифровой авантюры и интернет‑репрессий Запада, отстояв свою свободу и национальную демократию, белорусскую модель развития. Тем самым обозначив и закрепив свое жизненное пространство.
Николай ЩЁКИН,  кандидат философских наук.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter