Почте доверяют, почтальонов благодарят
30.05.2007 01:00:00
Система менеджмента качества, естественно, распространяется и на сельские отделения почтовой связи. Каждый сельский житель должен получать современные и качественные почтовые услуги. Чтобы узнать мнение жителей регионов о работе почты на местах, учесть их замечания, предложения, выслушать мнение сотрудников районных узлов почтовой связи, руководители РУП «Белпочта» выезжают непосредственно в районы Беларуси для личного приема граждан. Очередной такой прием заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Ирина САКСОНОВА провела вместе с «Народной газетой» в городском поселке Шумилино Витебской области. Члены нашей совместной выездной приемной встретились с руководством района, с клиентами почты и читателями «НГ» как в трудовых коллективах, так и на дому, вручив одному из подписчиков от «Народной газеты» приз.
А начался наш прием со слов благодарности почтальонам и всему узлу почтовой связи. Пенсионерка Людмила Романова отметила, что почта сегодня выгодно отличается от других организаций района своим отношением к делу, к людям.
— Мы не в состоянии выписать газету на полгода, три месяца. Почтальон к нам всегда приходит на дом: подписку мы продлеваем ежемесячно, не урезая семейный бюджет. На почте оплачиваем коммунальные услуги. Нам всегда идут навстречу во всех вопросах, — рассказала она и даже предложила обобщить опыт работы Шумилинского РУПС.
Людмила Владимировна выразила не только свое мнение, но и мнение всех шумилинских ветеранов — она возглавляет эту организацию.
То, что шумилинские почтовики болеют за свое дело, за свой коллектив, подтвердил и визит бывших работников. У Тамары Королевой, к примеру, 53 года почтового стажа, а у Тамары Лавринович — более 40. И теперь они живо интересуются тем, что ждет почту с внедрением компьютеров и других средств автоматизации.
— Ждет прежде всего повышение качества предоставляемых услуг, — рассказывал начальник Шумилинского РУПС Казимир Анацко. — С 1 июля нынешнего года будет проведена полная автоматизация технологического процесса во всех отделениях почтовой связи. Сократится время обслуживания клиентов, полностью перейдем на электронные переводы, выдачу пенсий и прием платежей переведем на безбумажную технологию, перейдем на автоматизированную систему слежения за всеми регистрируемыми почтовыми отправлениями и т.д. Будет продолжена работа по приему отправлений международной ускоренной почты во всех сельских ОПС, приему платежей по единому лицевому счету, открытию дилерских пунктов операторов мобильной связи и интернет-пунктов в агрогородках.
Кстати, при устройстве агрогородков, как сказал председатель райисполкома Вальдемар Подлещук, отделения почтовой связи планируют размещать в одном здании с другими нужными населению службами — чтобы их расположение было максимально компактным, удобным и выгодным для людей.
В общем, почтовая связь в Шумилинском районе развивается и совершенствуется, и остается близкой каждому клиенту. Подтверждение этому — многочисленные благодарности за внимание и доброту, вежливость и благожелательность. Больше всего их получают от жителей деревни Никитиха. В местном отделении почтовой связи работает прекрасный коллектив во главе с начальником Валентиной Галузо. А почтальоны из деревни Николаево не только быстро и внимательно обслуживают свыше 600 человек, но и не забывают поздравлять пожилых людей с памятными датами.
И на селе, и в райцентре почтальон желанный гость. Только добрые слова о работе почты мы услышали от нашего давнего подписчика Ивана Карпова, когда вручали выигранный им приз от «Народной газеты». Кстати, количество подписчиков «НГ» в Шумилино увеличивается. Всего же в районе выписывают почти 19 тысяч экземпляров различных изданий, что составляет 857 экземпляров на тысячу жителей.
Во время выездной приемной посетители задавали вопросы и просили посодействовать в решении проблем, совершенно не связанных с почтовым обслуживанием. А это значит, что люди почте доверяют, на нее надеются во всем. И белорусские почтовики стараются оправдать это доверие.
А начался наш прием со слов благодарности почтальонам и всему узлу почтовой связи. Пенсионерка Людмила Романова отметила, что почта сегодня выгодно отличается от других организаций района своим отношением к делу, к людям.
— Мы не в состоянии выписать газету на полгода, три месяца. Почтальон к нам всегда приходит на дом: подписку мы продлеваем ежемесячно, не урезая семейный бюджет. На почте оплачиваем коммунальные услуги. Нам всегда идут навстречу во всех вопросах, — рассказала она и даже предложила обобщить опыт работы Шумилинского РУПС.
Людмила Владимировна выразила не только свое мнение, но и мнение всех шумилинских ветеранов — она возглавляет эту организацию.
То, что шумилинские почтовики болеют за свое дело, за свой коллектив, подтвердил и визит бывших работников. У Тамары Королевой, к примеру, 53 года почтового стажа, а у Тамары Лавринович — более 40. И теперь они живо интересуются тем, что ждет почту с внедрением компьютеров и других средств автоматизации.
— Ждет прежде всего повышение качества предоставляемых услуг, — рассказывал начальник Шумилинского РУПС Казимир Анацко. — С 1 июля нынешнего года будет проведена полная автоматизация технологического процесса во всех отделениях почтовой связи. Сократится время обслуживания клиентов, полностью перейдем на электронные переводы, выдачу пенсий и прием платежей переведем на безбумажную технологию, перейдем на автоматизированную систему слежения за всеми регистрируемыми почтовыми отправлениями и т.д. Будет продолжена работа по приему отправлений международной ускоренной почты во всех сельских ОПС, приему платежей по единому лицевому счету, открытию дилерских пунктов операторов мобильной связи и интернет-пунктов в агрогородках.
Кстати, при устройстве агрогородков, как сказал председатель райисполкома Вальдемар Подлещук, отделения почтовой связи планируют размещать в одном здании с другими нужными населению службами — чтобы их расположение было максимально компактным, удобным и выгодным для людей.
В общем, почтовая связь в Шумилинском районе развивается и совершенствуется, и остается близкой каждому клиенту. Подтверждение этому — многочисленные благодарности за внимание и доброту, вежливость и благожелательность. Больше всего их получают от жителей деревни Никитиха. В местном отделении почтовой связи работает прекрасный коллектив во главе с начальником Валентиной Галузо. А почтальоны из деревни Николаево не только быстро и внимательно обслуживают свыше 600 человек, но и не забывают поздравлять пожилых людей с памятными датами.
И на селе, и в райцентре почтальон желанный гость. Только добрые слова о работе почты мы услышали от нашего давнего подписчика Ивана Карпова, когда вручали выигранный им приз от «Народной газеты». Кстати, количество подписчиков «НГ» в Шумилино увеличивается. Всего же в районе выписывают почти 19 тысяч экземпляров различных изданий, что составляет 857 экземпляров на тысячу жителей.
Во время выездной приемной посетители задавали вопросы и просили посодействовать в решении проблем, совершенно не связанных с почтовым обслуживанием. А это значит, что люди почте доверяют, на нее надеются во всем. И белорусские почтовики стараются оправдать это доверие.