В Лидском РУПС внедряются новые технологии и услуги
Принимать у специалистов областного центра эстафету по внедрению новинок — это в традициях Лидского узла почтовой связи. Первыми после гродненцев, к примеру, жители Лиды смогли воспользоваться системой электронной очереди, а ранее и услугами “Бизнес-почты”.
То, что именно в этом РУПСе появилось такое новое структурное подразделение, не случайность, ведь Лида — это второй по величине город на Гродненщине, крупный промышленный центр с большими возможностями для ведения бизнеса. “Бизнес-почта” предложила клиентам не только широкий перечень услуг — от приема почтовых отправлений и электронных денежных переводов до подписки на СМИ, но и максимум удобства и экономию времени. Теперь корпоративным клиентам не нужно стоять в общей очереди в отделениях связи. В помещении подразделения “Бизнес-почта” специалисты быстро и качественно оформят заказ. Более того, по телефону можно вызвать курьера, и почта приедет в офис сама, чтобы обслужить по высшему классу. По мнению начальника Лидского РУПСа Аллы Винничек, такая услуга выгодна и для почты, и для клиента, ведь экономится время и не создаются очереди.
О преимуществах новшества рассказывает и специалист по продажам Елена Васюкевич: “Мы обслуживаем юридических лиц по безналичному расчету. Услугами “Бизнес-почты” сейчас пользуются порядка 150 организаций райцентра. Востребована и такая услуга, как “Почтовый курьер”, ею уже воспользовались 69 организаций. Таким образом, можно уверенно говорить о том, что Лида оценила нововведение”. Благодаря грамотной организации работы Лидского РУПСа новые услуги почты приходят к клиентам вовремя.