Почта идет к клиенту

В Лидском РУПС внедряются новые технологии и услуги

В Лидском РУПС внедряются новые технологии и услуги

Принимать у специалистов областного центра эстафету по внедрению  новинок — это в традициях Лидского узла почтовой связи. Первыми после гродненцев, к примеру, жители Лиды смогли воспользоваться системой электронной очереди, а ранее и услугами “Бизнес-почты”.

То, что именно в этом РУПСе появилось такое новое структурное подразделение, не случайность, ведь Лида —  это второй по величине город на Гродненщине, крупный промышленный центр с большими возможностями для ведения бизнеса. “Бизнес-почта” предложила клиентам не только широкий перечень услуг — от приема почтовых отправлений и электронных денежных переводов до подписки на СМИ, но и максимум удобства и экономию времени. Теперь корпоративным клиентам не нужно стоять в общей очереди в отделениях связи. В помещении подразделения “Бизнес-почта” специалисты быстро и качественно оформят заказ. Более того, по телефону можно вызвать курьера, и  почта приедет  в офис сама, чтобы обслужить по высшему классу. По мнению начальника Лидского РУПСа Аллы Винничек, такая услуга выгодна и для почты, и для клиента, ведь экономится время и не создаются очереди.

О преимуществах новшества рассказывает и специалист по продажам Елена Васюкевич: “Мы обслуживаем юридических лиц по безналичному расчету. Услугами “Бизнес-почты” сейчас пользуются порядка  150 организаций райцентра. Востребована и такая услуга, как “Почтовый курьер”, ею уже воспользовались 69 организаций. Таким  образом, можно уверенно говорить о том, что Лида оценила нововведение”. Благодаря грамотной организации работы Лидского РУПСа новые услуги почты приходят к клиентам вовремя.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter