Почему разрешена недобросовестная реклама?

«Я старый человек, люблю читать газету, телевизор, а зрение уже не очень. Увидел по телевизору назойливую рекламу увеличительных очков. Позвонил, заказал очки. В красивой упаковке пришел хлам, которым пользоваться невозможно: никто и строчки в них прочитать не смог. Как допускают в продажу товар, который не выполняет заявленную функцию? М.П. Скулак, Докшицы».

Артур Карпович, первый заместитель Министра торговли:

— На основании предоставленной вами информации МАРТ было установлено, что указанный в рекламе номер принадлежит интернет-магазину www.telemagazin.by, владельцем которого является ИП Якимушкин К.С. Однако предприниматель сообщил, что лупу-очки вы не заказывали и по вашему адресу товар не высылался.

Ввиду изложенного, просим вас сообщить более подробную информацию о продавце (адрес и наименование организации – отправителя посылки). При предоставлении сведений о продавце изделия разбирательство по делу будет продолжено.

Одновременно сообщаем, что по информации Министерства здравоохранения, увеличительные очки BIGVISION в соответствии с рекомендациями комиссии по изделиям медицинского назначения и медицинской техники (протокол от 26 декабря 2017 года № 18) и согласно заключению главного внештатного специалиста Минздрава не относятся к изделиям медицинского назначения. В связи с этим не подлежат государственной регистрации в Минздраве и внесению в Государственный реестр изделий медицинского назначения и медицинской техники.

В настоящее время МАРТ ведется разбирательство о соблюдении законодательства в рекламе указанных в обращении увеличительных очков BIGVISION.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter