Минск
+14 oC
USD: 2.04
EUR: 2.27

Получится ли не платить за ремонт, если работники домоуправления не предупредили о его стоимости

Почему коммунальники выставляют платежи, на которые никто не подписывался?

«В 2018 году в мою квартиру позвонили люди, представившиеся работниками домоуправления. Под предлогом проверки вентиляционных каналов, не спрашивая моего разрешения, они разворотили стену кухни, выдолбив в ней 9 больших отверстий. Причем дыры были пробиты в вентиляционную шахту, выходящую не в мою квартиру, а в соседскую. Работники собрали только крупный мусор, потребовав у меня за это плату. Дырами я любовалась полгода. Затем рабочие просто заложили их кирпичами и раствором. Почему я должна платить? Анна Максимова, Гродно».

i.ytimg.com

Андрей Жук, первый заместитель председателя Гродненского горисполкома:

— По согласованию с вами, работы по облицовке керамической плиткой участка стены в квартире, будут произведены ЖЭС № 5 в весенний период текущего года. 

В ходе обследования вы высказали претензию, о том, что не согласны производить оплату в размере Bn192,77 за ремонтные работы, выполненные в подъезде вашего дома. С ваших слов, предварительно вы не были предупреждены о стоимости ремонта, договора о согласии на выполнение ремонтных работ в подъезде, не подписывали. 

Согласно постановлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства №5 от 30 марта 2016 года «Об утверждении Инструкции о порядке планирования, проведения и финансирования текущего ремонта жилищного фонда» работы по ремонту подъездов жилых домов осуществляются за счет средств собственников, нанимателей жилых помещений. 

Порядок организации и проведения ремонта мест общего пользования, а также оплаты выполненных работ определен «Методическими рекомендациями об организации проведения работ по текущему ремонту жилищного фонда, источниками финансирования которых являются средства от внесения собственниками, нанимателями жилых помещений и членами организаций застройщиков платы за текущий ремонт, утвержденным приказом Министерства ЖКХ № 5 от 04 февраля 2015 года. 

Согласно рекомендации плата за текущий ремонт представляется всем потребителям (при текущем ремонте подъезда - потребителям, в пользовании которых находится подъезд), в том числе отказавшимся от заключения договора. 

После завершения работ по ремонту мест общего пользования потребителям, подписавшим договор на текущий ремонт подъезда, предоставляется рассрочка платежа сроком на 3 и 6 месяцев, отказавшимся подписать договор сумма выставляется единым платежом. 

Дополнительно информируем, что вы проинформированы о видах социальной помощи и услугах, оказываемых ГУ  «Центр социального обслуживания населения Ленинского района Гродно». От услуг социального работника и оказания материальной помощи из средств Фонда социальной защиты населения вы категорически отказались.

Согласно информации ПУ «Гродногаз» техническое обслуживание газоиспользующего оборудования (плита газовая) проводилось работниками управления 10 июня 2015 года. Согласно графику, следующее техническое обслуживание запланировано на 2020 год. В период с 10 июня 2015 года по 05 марта 2019 года работниками ПУ «Гродногаз» в указанном домовладении работы не проводились.

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...