Победитель “Евровидения-2008” Дима Билан выступит в программе “Еврофест”, представляя “Звезды “Евровидения”

— Дима, каким вы были в детстве?— Я по характеру вспыльчивый и прямолинейный, поэтому в школе часто дрался. Помню, в классе не поделили стул. Вышли на улицу и давай друг друга метелить. Тогда мне сломали руку. А нос у меня вообще многострадальный — за свой характер я много раз получал. Не люблю, например, когда мне врут. Даже если первый раз вижу человека, но чувствую, что он врет, обязательно скажу ему об этом.

— Когда вы впервые запели?
— Еще в детстве пел в школьном хоре. Потом со старшей сестрой Леной поступили в музыкальную школу по классу фортепиано. Я участвовал во всех музыкальных конкурсах, которые проводились в городе, районе, области. В 10-м классе меня как дипломанта и лауреата пригласили в Москву на фестиваль “Чунга-чанга”, который устраивали Давид Тухманов и Юрий Энтин. Фестиваль запомнился не только победой, но и тем, что я объелся мороженым и в результате потерял голос. Мне вручал диплом сам Иосиф Кобзон, а я в ответ не то что спеть — сказать ничего не мог. Так обидно было.
— Вам трудно было покорять Москву?
— Я благодарен родителям за то, что они дали мне возможность быть самостоятельным. Начиналось все неудачно. Я не смог купить билет на самолет, потому что не было паспорта. Добирался на перекладных. В Москве у меня была знакомая девушка Алла, с которой подружился на конкурсе. Я благодарен ей, что, когда приехал поступать в Гнесинское училище, она предложила пожить у нее. Я благодарен родителям Аллы, которые сняли мне клип. В нем я впервые предстал перед публикой под псевдонимом Дима Билан.
— Когда вам было сложнее: на “Евровидении-2006” или сейчас?
— В этом году все было гораздо сильнее. Ведь участвовало большее количество исполнителей, два полуфинала, а главное, я чувствовал, что рискую, поехав во второй раз, и просто обязан победить. Хочу сказать спасибо всем, кто болел и поддерживал меня. Кстати, Женя Плющенко на своей первой Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити занял второе место. А на второй Олимпиаде победил. Он мне постоянно повторял: “Не волнуйся, первое место будет нашим, ведь у тебя уже было второе”.
— Что вы ответите тем, кто делит вашу победу на проценты?
— Мы победили благодаря нашей команде, которую никто не сможет разделить. И мне не хочется, чтобы кто-то делил ее на проценты, кто из нас что сделал. Главное, мы победили в трудной борьбе впервые за все существование “Евровидения”.
— По-вашему, что нужно для успеха?
— Чтобы добиться результатов, артист должен много времени уделять своему творчеству, порой забыв о личной жизни. А еще каждый человек должен быть профессионалом в своем деле.
— Вы спортом занимаетесь?
— Без спорта — никуда! У меня нет культа накачанного тела, но артист обязан быть в форме. Я иногда в спортзале так увлекаюсь, что потом два дня отхожу — мышцы очень болят. Думаю: ну все, больше не буду. А через неделю опять иду, и повторяется то же самое.
— Какие фильмы вы любите?
— Люблю исторические боевики. Фильмы Франсуа Озона.
— А что вы любите вообще?
— Люблю сладкое больше, чем кислое. Еще люблю кататься на самоходе с моторчиком по тротуарам Москвы. Я еду со скоростью 30 километров, и меня никто не узнает.
— Правда, что вы любите готовить?
— Да, хотя у меня это не очень хорошо получается. Пару раз чуть не спалил квартиру. Однажды насадил курицу на пластиковую бутылку вместо стеклянной. Или, помню, жарил оладьи. Вся квартира была в копоти. Как назло, в тот день приехала хозяйка и меня чуть не выгнала.
— Какие качества вы не приемлете в людях?
— Лицемерие, пересуды. Когда при мне мои коллеги по шоу-бизнесу начинают обсуждать друг друга, я сразу ухожу. Для общения ищу людей, с которыми можно разговаривать искренне. За все поступки, которые я совершал на протяжении жизни, мне не стыдно.
— С вами случались забавные истории?
— Как-то я летел из Израиля. В аэропорту меня стали проверять с ног до головы, и на компьютере экспертизу сделали, и что-то нашли. Отвели в комнату досмотра. Стали металлоискателем по мне водить. Я уже разделся, в одних трусах стою, а их прибор все звенит. И тут проверяющая женщина проводит прибором по интимному месту — тоже звенит. Я ей говорю: “Может, мне и трусы снять?” Она, ничего не отвечая, пощупала меня там — и отпустила.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter