По шпалам навстречу... беде

Сигнал о случившемся поступил в отдел внутренних дел на транспорте от дежурной по железнодорожному вокзалу станции города. Установлено, что электропоезд Гродно — Кузница — Белосток смертельно травмировал мужчину в шестом часу утра, когда тот сидел на рельсах.

В Гродно под колесами электрички погиб пенсионер.

Сигнал о случившемся поступил в отдел внутренних дел на транспорте от дежурной по железнодорожному вокзалу станции города. Установлено, что электропоезд Гродно — Кузница — Белосток смертельно травмировал мужчину в шестом часу утра, когда тот сидел на рельсах.

Чуть позже в Бресте под колеса грузового поезда попал 48-летний местный житель. Достоверно известно, что он был пьян и, проигнорировав запрещающие звуковой и световой сигналы, начал переходить железнодорожный переезд по улице Шоссейной. Машинист применил экстренное торможение, однако избежать беды не удалось. Пострадавший доставлен в больницу с различными телесными повреждениями.

Всего с начала года на БЖД произошел 41 несчастный случай: 29 человек погибли, 12 получили травмы различной степени тяжести. Причины банальны: спешка, излишняя уверенность в собственных силах (успею перебежать), невнимательность и алкоголь. Чаще других под колеса поездов попадают люди преклонного возраста, реже жертвами становятся инвалиды по зрению и слуху, а также подростки.

Представим, что машинист видит человека на путях примерно за 150 метров. Тормозной путь состава равен 800 метрам — километру. Нужны ли здесь какие-то комментарии? Особенно опасны «товарняки» и пассажирские экспресс-поезда — мчатся на всех парах, не останавливаясь на каждом полустанке.

Важно соблюдать правила безопасности во время нахождения на перронах, платформах и железнодорожных мостах. Ведь нередки случаи, когда люди просто «затягиваются» потоком воздуха под колеса вагонов, поясняет пресс-секретарь управления внутренних дел на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко.

Виктор НОВИКОВ, УИОС МВД

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter