По «хайвэю» на экспорт

Третий белорусский фестиваль-кампус маркетинга пройдет 27 августа

Третий белорусский фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям «Креативный марафон» пройдет 27 августа в сервисном центре «Веста».

В этом году концептуальное название марафона – «Highway» (скоростная магистраль), а один из основных акцентов – повышение престижа отрасли на международной арене и развитие экспорта рекламных, маркетинговых и PR-услуг из Беларуси.

Организаторы мероприятия так объясняют концепцию предстоящего марафона: хайвэй – это метафора, означающая быстрый выход из кризиса, а креатив – горючее, которое движет по этому пути. По словам руководителя PR-проекта «CORPO» Андрея Эзерина, в мероприятии примут участие порядка 20 спикеров: в основном это белорусские специалисты. Приглашены также рекламисты и пиарщики из Украины, России, Узбекистана и Казахстана.

Организаторами «Креативного марафона» выступают коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект «CORPO» и специализированный Интернет-проект «Marketing.by». 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter