В Жлобине судят двух борцов, заставлявших горожан брать кредиты

Плохая кредитная история

В Жлобинском районном суде начался громкий процесс. Бывший тренер детско–юношеской спортивной школы Н. и его приятель С., оба спортсмены по вольной борьбе, обвиняются в серии вымогательств, грабежей, мошенничеств и хищений. В качестве потерпевших проходят трое горожан. Свидетелей больше полусотни.

В районном суде говорят, что уголовное дело насчитывает более десятка томов. В них свыше 50 эпизодов преступной деятельности, совершенных за последние пять лет. Однако в центре этой криминальной истории — лихо закрученный сюжет кредитных вымогательств. По версии следствия, приятели–спортсмены поднаторели в выбивании благ для себя. Они заставляли знакомых брать кредиты на покупку нужных им вещей. Подробности рассказали в прокуратуре области:

— Криминальная схема вскрылась после того, как в районную больницу с серьезными травмами был госпитализирован 26–летний местный житель. Молодой человек отказался рассказать, откуда взялись травмы. Однако при проверке обстоятельств случившегося выяснилось, что его избили тренер местной ДЮСШ и слесарь одного из предприятий — оба спортсмены по вольной борьбе.

При проведении обыска по месту жительства слесаря милиционеры обнаружили чужой паспорт и ксерокопии кредитных договоров на приобретение бытовой техники с рассрочкой платежа по реквизитам найденного документа. Настоящий владелец паспорта — 33–летний рабочий — признался, что с 2009 года практически ежемесячно тренер и слесарь, угрожая ему и приятелю, требовали приобретать для них товары в магазинах. Дошло до того, что злоумышленники хранили паспорта у себя. Ноутбуки, телевизоры, автозапчасти, ремонт квартир — так, по материалам дела, криминальный дуэт обеспечивал собственное благополучие, за которое расплачивались другие. Теперь суду предстоит разобраться в мотивах и последствиях резонансной кредитной истории.

dralukk73@mail.ru

Советская Белоруссия № 104 (24734). Четверг, 4 июня 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter