Плавность хода поездов на третьей линии метро удастся повысить благодаря использованию новых технологий

Ноу-хау третьей линии минского метро – рельсы. Они кладутся по бесшпальной технологии. Это увеличивает срок службы пути и снижает уровень шума при движении состава. Заместитель главного инженера УП «Минскметрострой» Сергей Гречкин рассказал, как сооружается верхняя часть пути на строящемся участке подземки:

Фото из архива СБ

– Фрагменты ходового рельса по 25 метров свариваются в плети длиной 100 метров, развозятся по тоннелям, укладываются и бетонируются. Сейчас в правом тоннеле между станциями «Ковальская слобода» и «Слуцкий гостинец» заканчиваем сварку ходового и контактного рельсов в плети, распределяем по тоннелю и бетонируем. Есть участки, где верхнее строение пути полностью выполнено. В октябре приступим к аналогичным работам в левом тоннеле. За счет уменьшения количества стыков на рельсах удастся еще больше повысить плавность хода поездов.

gorbatenko@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter