"Что касается второй МКАД, то планов сделать ее платной нет. В части регулирования движения мы будем через знаки стремиться уводить транзитный транспорт, особенно международный, с первой кольцевой автодороги. Пока это мы не делали, потому что были определенные ограничения, в том числе по скорости", - сказал Сивак.
Он отметил, что введение платы за проезд на каком-нибудь участке дороги процесс не быстрый, поэтом резких изменений не будет.
Анатолий Сивак рассказал, что в прошлом году в период максимальных нагрузок по второй кольцевой проходило около четырех тысяч авто в сутки, наибольшая загруженность была в августе.
Глава ведомства также отметил, что строительство второй МКАД себя оправдывает.
"Вокруг Минска появился инвестиционный пояс, где может развиваться экономика через промышленные, торговые и прочие объекты", - сказал он.