Планета любви Венера

Начать карьеру с чистого листа никогда не поздно

Начать карьеру с чистого листа никогда не поздно


Певицу Наталью Кудрину в свое время запомнили по эксцентрическому дуэту «Ди–Бронкс и Натали». Полгода назад Наталья предстала перед слушателями в новой ипостаси. Как эффектная женщина–вамп с космическим именем Венера. Меняется ли от выбора сценического псевдонима сценическая судьба исполнителя и влияет ли магия имени на артистический гонорар, мы и попытались разобраться.


— Большинство наших читателей помнит вас по дуэту «Ди–Бронкс и Натали». Сейчас вы — Венера. А что было в этом промежутке?


— Я уехала работать на три года в Бахрейн. По–моему, все наши певцы прошли эту школу. Хотя для меня в плане творчества это был полный застой. Просто время зарабатывания денег. Зато вернулась и купила квартиру. Не знаю, смогла бы здесь столько заработать. Потом родила ребенка. Снова пауза. Нужно было привести себя в порядок: посещала спортивный зал с сауной четыре раза в неделю по три часа. По–другому было просто нельзя. Отказалась от сладкого и мучного. Потом надо было снова подниматься. Ничего, кроме как петь, я в этой жизни не умею. Решила поменять имя и назвать себя так, как бы самой безумно не понравилось. Потому что по опыту знаю: все, что мне нравится, не нравится остальным. В итоге с саундпродюсером, моим композитором Алексеем Набеевым придумали псевдоним — Венера. Богиня любви. Почему нет? Теперь вполне с ним свыклась.


— Как отнеслись коллеги по цеху к смене имиджа? Вы, кстати, дружны с кем–то из них?


— С Ирой Дорофеевой вместе занимались в одном коллективе — в ансамбле «Радуга» в Могилеве. Нас воспитала одна руководительница — Нелли Николаевна Бордунова. Она вывела в жизнь, кроме меня и Иры, — Наташу Подольскую, Инну Афанасьеву, Аню Мушак, которая сейчас в Петербурге работает в джазовом оркестре. В свое время Аня пробовала петь у Михаила Яковлевича Финберга. Через его творческую мастерскую, по–моему, все прошли.


— Вы тоже?


— А как же! В семнадцать лет я пришла в оркестр и год отработала.


— Наверняка вместе ездили с концертами по селам, тряслись в автобусах...


— Нет, по селам поездить не успела. Но вот один случай никогда не забуду. Летом я только пришла в коллектив, а в сентябре меня уже послали на джазовый фестиваль «Белостокские мальвы». А я ведь только победила в конкурсе белорусской поэзии и песни «Молодечно–94», получила машину в качестве приза и тут опять — конкурс. Я приехала туда без партитуры, потому что мне ее не дали. А петь нужно было отрывок из оперы Игоря Паливоды «Максим» в сопровождении оркестра под управлением выдающегося польского дирижера Станислава Фиолковского. В общем, ничего не оставалось делать, как выйти и спеть а капелла. В итоге ничего страшного не произошло — заняла третье место. Первое у джазовой богини Неды. За третью премию мне подарили картину, специально написанную для фестиваля. Она и сейчас дома висит. Смотрю на нее — и на душе теплеет.


— Михаил Яковлевич поздравил?


— Нет. Если просто скажет: «Ну молодец, молодец!» — это уже верх похвалы от него. Я его всегда любила по–дочернему. Очень добрый человек внутри. Такой же, как Юрий Антонов. Я, еще пару девочек, Олег Бляхорчук (сейчас звезда «Хора Турецкого») в свое время пели у Антонова на бэк–вокале. Он целый год выступал с концертами в Беларуси и Москве — отмечал юбилей. Его тяжелый характер — это маска, которой нужно прикрываться, чтобы тебя «не сожрали». По–другому никак. У него пятнадцать котов дома живет! Там невозможно дышать, естественно, но такое отношение к животным говорит о трепетном внутреннем душевном мире.


— А отсутствие полноценной семьи у артиста о чем говорит?


— О том, что он полностью отдал себя искусству. Удачно сочетать семью и искусство практически нереально.


— Наташа, а где вы учились, что так свободно гастролировали?


— В институте культуры. Правда, пришлось в свое время взять академический отпуск, потом восстанавливаться. Но институт я так и не закончила. Один курс остался. Собираюсь закончить.


— А зачем теперь?


— Чтобы я могла свой дочке сказать: «У меня — высшее образование». Да и мама просто уже «съела»: «Наташа, ты собираешься заканчивать институт?»


— А что за мюзикл, который, помимо всего прочего, еще вы успеваете репетировать?


— «Байкер» Владимира Кондрусевича.


— Тот самый?


— Да. У меня там главная роль — Элеонора. Премьера намечена на 17 мая. Мне интересно попробовать себя не только в качестве певицы, но и театральной актрисы. Отношусь к себе гораздо самокритичнее, чем наш режиссер Геннадий Давыдько. Он мне часто говорит: «Наташа, я сам тебе скажу, если что–то надо будет исправить. Не нервничай». А мне и здесь хочется быть лучше всех. Такой уж у меня характер.

 

Фото Александра РУЖЕЧКА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter