Пиво - не спорт, а средство общения

Когда в мужчине присутствует соревновательный дух - это прекрасно.
Когда в мужчине присутствует соревновательный дух - это прекрасно. Ведь испокон веков в классе млекопитающих (к которому относится и представитель отряда приматов человек) мужская особь стремится быть первой во всем - это заложено в подсознании на уровне инстинкта...

- Вчера в нашей компании был конкурс: "Кто больше всех выпьет пива"! - рассказывает муж жене.

- Понятно. И кто же занял второе место?

Это был анекдот, если вы не поняли. А сейчас о том, как происходят подобные соревнования в Минске.

Однажды в девятом часу вечера в одном вполне приличном баре (где собираются чаще всего постоянные посетители) завсегдатаям стало грустно. Говорить не о чем, за окном мрак и тоска. Потихоньку народ начал расходиться по домам. И тут бармену пришла в голову идея.

- Господа! - сказал он тоном, полным достоинства. - Администрация объявляет пивной конкурс: кто больше выпьет! Приз - ваше фото в рамочке, которое мы повесим на стене наряду со снимками известных людей, посетивших это заведение!

Присутствующие переглянулись.

Бармен, заметив, что за живое зацепить удалось, провозгласил условия

: - Первая и последняя кружки - бесплатно, количество участников не ограничено!

Сейчас никто из соревновавшихся за право висеть на стене среди знаменитостей не может вспомнить, что именно послужило толчком для внезапного приступа азарта: жажда славы или слабость к дармовщине. Не менее восьми человек изъявили желание состязаться, проявив изрядный соревновательный дух. Слегка поспорив за право стать обладателем первой порции, участники выстроились в ряд. Пили быстро, синхронно и много. Через час из восьми могли держать в руках кружку только пятеро, через два часа у стойки "медитировали" трое. Когда бар закрывался, "спортсмены" беспробудно спали, развалившись в весьма несимпатичных позах там, где их заключил в свои объятия Морфей.

Определить, кто сколько выпил, мог лишь бармен, скрупулезно подсчитывавший количество проданного товара. Но чья кружка была последней, не понял даже он. Нелишним будет сказать: на стенах этого бара никаких портретов знаменитостей в местном интерьере пока нет, зато имеется нацарапанный в укромном месте афоризм: "Ящик пива - это машина времени. Выпил, проснулся - уже завтра!" Надпись весьма справедливая: как происходила доставка пивменов в лоно семьи, они не помнят, и лучше им об этом не рассказывать.

Мы расскажем о том, как могли бы любители пива удовлетворить свое вековое стремление к лидерству в цивилизованной форме - чтобы и удовольствие получить, и (немаловажно) вспомнить потом, что, собственно, происходило. За образец можно взять хотя бы ежегодный открытый чемпионат Москвы по пивным видам спорта, который проводится... с целью популяризации здорового образа жизни. В этом году он будет проходить с 5 по 13 июля. Кстати, в состязании могут принять участие и белорусы (коллективы и отдельные граждане) - главное вовремя подать заявку.

Чтобы вы не подумали, что состязания по пивному возлиянию всегда заканчиваются путешествием на "машине времени", скажем, что нужно уметь соревноваться в этом виде спорта. Оказывается, существуют отдельные дисциплины. Например, "Пивная эстафета" (участники по очереди пьют пиво на скорость по принципу эстафеты - следующему можно начинать пить только после того, как пиво выпил предыдущий участник). При этом каждый выпивает одну кружку. Или "Пивной армрестлинг": перед схваткой соревнующиеся выпивают по кружке пива. После этого начинается борьба на руках. Есть даже "Тяжелая атлетика" (поднятие пивной кеги до груди. Победителем считается поднявший кегу наибольшее количество раз). Есть конкурс "Пивной живот". Обладатели наиболее широких талий соревнуются, кто больше выпьет пива... за определенное количество времени (это существенная деталь). И, наконец, "Пивное ориентирование" (участник получает путевой лист с названиями 5 - 8 баров и ресторанов - контрольных пунктов. Он должен побывать во всех и получить отметку о посещении. Победителем считается быстрее всех прошедший дистанцию).

Словом, есть способы повеселиться и попить пива. Нет только "массовиков-затейников", которые могли бы если не организовать все это в глобальном масштабе, то хотя бы перенять что-то разумное, чтобы любители хмельного напитка не напивались в общественных местах до потери пульса.

И последнее: у нас, как мне помнится, взят курс на развитие отечественного пивоварения. Вот вам и способ не только рекламировать белорусское пиво, но и дать мужчинам возможность повеселиться, одновременно удовлетворяя вековые инстинкты. (Я имею в виду стремление к лидерству, конечно, а не желание ощутить себя членом отряда приматов, путешествующим на "машине времени" в никуда.)

Впрочем, возлияние это совсем не тот вид "деятельности", где лидирующий что-то выигрывает. А пиво - не столько хмельной напиток, сколько средство общения. Помните об этом, мужики!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter