Олимпийская деревня в Сочи

Письма издалека

Горки и все прилегающие объекты к Олимпиаде были отстроены с нуля. Еще лет пять назад здесь не было ничего...
…Обратно пишу вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке. Сидим мы сейчас на песочке возле самого синего моря, ни о чем беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело…



Ну, да-да, это не мой эпистолярий – это слог товарища Сухов из «Белого солнца пустыни». Душевно излагал, за душу берет. Работы на Олимпиаде много, и свободную минутку найти не так-то просто. Но по дому все равно тоска берет. Что нам это солнце яркое? Что нам эти горы? Когда на родине разлюбезная супруга и маленький сын? И даже слякоть с туманами отсюда кажутся совсем не противными, даже их хочется обнять. Правду, все-таки говорят: хорошо там, где нас нет. Ведь вам, наверное, хочется сюда? Давайте менять? А для того, чтобы вам захотелось еще больше, я продолжу баловать вас фотографиями (есть несколько минут до отъезда вниз, к морю – на хоккей: сегодня матчем сборных Чехии и Швеции открывается самая долгожданная олимпийская программа). 

Горки и все прилегающие объекты к Олимпиаде были отстроены с нуля. Еще лет пять назад здесь не было ничего, кроме горной реки, леса и захудалой деревеньки. Теперь – роскошь и блеск. Слегка недоделанный, но шик все равно улавливается. В нашем горном городке всего три улицы: главная – Эсто-садок (на этом месте когда-то было эстонское поселение), и две дополнительные (их называют дублерами): Горная карусель и Весенняя. Названия красивые, будь простора побольше, нашлось бы, вероятно, место и для Абрикосовой с Тенистой. Но и так очень даже неплохо. Вокруг нас – горы и по ночам они сияют ярким блеском спортивных объектов. Вид этот завораживает. Расселение – тоже на уровне (про недоделки и организационный раздрай я уже писал), но задумку и первоначальный посыл на «убить широтой размаха» не оценить трудно. С коллегой Русланом Васильевым нас расселили в апартаментах. Есть оплачиваемый завтрак – шведский стол в ресторане «Казан». Вообще он называется «Kazan», имеется в виду, видимо город Казань, но Казан, по-моему, смешнее. Завтрак хороший. Есть тигровые креветки, сыр с плесенью, ананасы. Здорово, правда? Но если вернуться к киношедевру с которого я начал сии заметки, то готов сейчас процитировать еще и Верещагина: «Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала…» Поэтому ночью, приходя в номер после напряженного дня, мы дружно лезем в холодильник, где хранятся наши домашние запасы. Вкусишь родного хлебца, пожуешь сала, и словно дома побывал. Э-эх…

Впрочем, простите великодушно, небольшая заминка. Докончу в следующий раз.











Читайте также предыдущие выпуски цикла:

Дарья Домрачева выиграла для Беларуси первое «золото» на Олимпиаде в Сочи
Строчки рождаются здесь
Александр Тихонов: Бьорндалену нужно ставить памятник
Земля, воздух и Бьорндален в лифте
В поиска утраченного времени
Домрачева промахнулась первым выстрелом на первом огневом рубеже
Норвежская биатлонистка Тора Бергер рассказала, что во время гонок на Играх в Ванкувере в 2010м году на лыжне ее подстегивала мысль о том, что за ней гонится медведь
Уле-Эйнар Бьерндален выиграл первую же биатлонную олимпийскую гонку в Сочи, добавив к своему богатому медальному кладу очередное «золото» Игр – седьмое!
Мы открылись!
И ягненок в качестве компенсации

Все статьи раздела
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter