Хитрый, но нечестный способ заработка избрал директор одной из гомельских таксомоторных фирм - он попросту... воровал заказы у конкурентов. Каким образом? Все очень запутанно...
Еще в октябре прошлого года диспетчеры трех фирм так называемых радиотакси стали замечать неладное. Периодически у них пропадал один телефонный канал. Затем стали звонить клиенты с жалобами на хамство водителей, получасовые задержки. Попытки найти разгильдяев среди своих таксистов успехом не заканчивались - таковых в фирмах не обнаруживалось. Объяснить опоздание также было непросто - обычно в любую точку города машина прибывала не более чем за 15 минут.
Обращения к специалистам городской телефонной сети причину неполадок не выявили. Зато контрольные звонки на собственный номер дали неожиданный эффект: кто-то, представившись "такси", добросовестно принимал заказ. На просьбу уточнить, какая именно это фирма, диспетчер-самозванец панически бросал трубку.
Вычислить "новатора" удалось лишь недавно. Как указано в милицейском заключении, владелец диспетчерского пункта "Престиж-073" при содействии бывшего сотрудника ГТС периодически подключался к многоканальным телефонам других фирм. Профессиональный телефонист просто набрасывал клеммы на соответствующие контакты в распределительных шкафах и отводил линию в расположенную неподалеку постройку, где и дислоцировалась пиратская диспетчерская.
Сегодня номер "073" отключен. Водители "Престижа" ищут работу. Примечательно, что афера не подпадает под действие Уголовного кодекса, - к организаторам операции могут быть применены только меры административного воздействия. Штраф, однако, наказание куда менее значительное, чем репутация, которую заработали перехватчики заказов.
Пиратское такси пошло ко дну
Хитрый, но нечестный способ заработка избрал директор одной из гомельских таксомоторных фирм - он попросту.