Пир во время...

Международный салон в Женеве по праву можно назвать автомобильным пиром. Попробуем придумать окончание заголовка.

Международный салон в Женеве по праву можно назвать автомобильным пиром. Попробуем придумать окончание заголовка. Пушкинский вариант с чумой сразу отметаем. Остается, пожалуй, три варианта: «окончания кризиса», «во время кризиса», «в преддверии нового кризиса».

Ознакомившись со статистикой продаж автомобилей в мире, можно сделать некоторые выводы относительно кризисных явлений в некоторых странах и о том, где купить Logan дешевле всего, например в "Автомир - официальный дилер Renault". Женевский автосалон, впервые состоявшийся в 1905 году, – единственный европейский автосалон, проходящий ежегодно. В этом году на автосалоне представлено более 130 европейских и мировых премьер. Примечательно, что количество дорогих автомобилей было рекордным за все годы его существования. Возможно, автопроизводители тем самым как бы обратились к автолюбителям с предложением забыть о режиме экономии, вызванном кризисом, и «тряхнуть кошельком». Впрочем, тут еще и тонкий психологический расчет: видя новое шикарное авто, окружающие (в том числе и партнеры по бизнесу) начинают  думать, что дела у этого человека идут явно в гору, что в конечном итоге, безусловно, принесет определенную выгоду.

Некоторые представленные авто уместнее было бы демонстрировать рядом с новыми моделями «Формулы-1».

Впрочем, автошоу удовлетворит потребности автолюбителей с самым различным достатком и вкусом. Наряду с престижными дорогими моделями широко представлены авто бюджетного городского сегмента. За сутки до открытия автосалона в Женеве был объявлен лучший автомобиль в Европе. Почетное звание «Автомобиль года» получил Volkswagen Golf. Далее следуют Toyota GT 86, Subaru BRZ Volvo V40, Ford B-Max, Mercedes-Benz A-Класса, Renault Clio, Peugeot 208 и Hyundai i30.

Большим спросом в нашей стране пользуются авто концерна Renault-Nissan, который представил в Женеве универсал Dacia Logan MCV, предыдущее поколение которого выпускается на АвтоВАЗе под именем Lada Largus. Не исключено, что новая модель также будет собираться на заводе в Тольятти. Заслуживает внимания тот факт, что 90-сильный дизель расходует всего около 4 литров на 100 км пробега.

Skoda представила в Женеве новую версию популярной в России модели Octavia. Универсал стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, объем багажника увеличился до 610 литров.  Отечественные автолюбители смогут купить это авто в конце года.

Широкое внимание публики привлекла новая гибридная силовая установка Hybrid Air, разработанная Peugeot Citroen, где вместо электромотора используется воздушная помпа. Автомобиль с установкой Hybrid Air способен работать в трех режимах: «бензиновом» с использованием двигателя внутреннего сгорания (ДВС), комбинированном, в котором используется и ДВС, и сжатый воздух, а также экологичном, где применяется только сжатый воздух. Французский производитель обещает показать первый серийный гидропневматический гибрид уже в 2016 году.

А теперь самое, скажем так, малопонятное и, к сожалению, знаковое. Россия Женевский автосалон проигнорировала. АвтоВАЗ предоставил невнятное объяснение, что, мол, в автосалоне участвуют партнеры компании – Renault и Nissan. В компании «Соллерс», к которой относится Ульяновский автозавод (УАЗ), сказали, что эта фирма никогда не выставляла свою продукцию на международных салонах. Представитель Группы ГАЗ лишь напомнил, что в прошлом году на Московском автосалоне состоялся дебют новой линейки легких коммерческих автомобилей «Газель Next».

В 2012 году АвтоВАЗ экспортировал в Европу всего 4313 автомобилей, на 37,8 % меньше, чем в 2011 году. К тому же следует отметить, что 90 % экспортируемых автомобилей составляют внедорожники Lada 4х4. В этой связи уместно напомнить слова вице-президента по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Георгия Мирзоева, сказанные в 2005 году: «Участие в Женевском автосалоне сохраняет статус АвтоВАЗа как одного из главных автопроизводителей, причем на одной шестой части суши. А если и АвтоВАЗ исчезнет как таковой – считайте, были правы те, кто говорил, что автомобильной промышленности в России нет. Нам нужно сделать все, чтобы никто не смог об этом говорить».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter