Сам себе журналист. Заголовки и цитаты, по любой из которых читатель сам может додумать статью

Пеши исчо 2-1

Берем цитату или заголовок из любого «невероятного медиа». Небольшая подсказка следом – и материал готов. Можно печатать, можно обсудить с приятелями. Поехали:

«Член КС Николай Стреха находится на Окрестина» – и что это за новость? Где удивительное? Член КС и должен находится на оКреСтина. Так природа захотела.

Известно, что защитники прав платили штрафы за наказанных. Новая инициатива: «Отсидим за тебя 15 суток». Но случилась закавыка: «Думаў, маме дадуць 15 сутак, а не шэсць гадоў».

«Чубайс признал ошибки реформ 1990-х годов». И воскресил мертвых. И накормил. «Далеко не все предвидели, многого не понимали, ошибались». Но желание развалить СССР было сильнее.

«Сабина Брило: сама мысль, высказывание, движение, само свободное существование человека окажутся вне закона». И уже оказываются, особенно если этот человек подобен С. Брило.

«Класковский: людей можно запугать, но мозги им не переделаешь». Эт точно. Когда Саша К. рвался в кресло главного редактора газеты ЦК ЛКСМБ «Знамя юности» – это его запугали. Но мозги до сих пор не переделали: как был коллаборационистом, так и остался.

«Зикрацкий: никакого позитивного пути для развития общества у Лукашенко нет». А вот у Сережки есть: чемодан – вокзал – Вильнюс. Работа на кухне. Без лицензии. С перспективой найти себя не на пенсии, а на помойке. Зато – я сво-бо-де-ен.

«Салей: решение покинуть Беларусь оказалось самым сложным из принятых мной наедине с собой за последний год». Потому что страшила судьба Зикрацкого. «В моем отношении действовала избранная следствием мера пресечения в виде залога, так что ответственность за свои действия в соответствии с законом несу лично я». Салей сознательно нарушает закон – и делает это, очевидно, не в первый раз. И тем не менее: «Я сохраняю свой независимый статус адвоката, которым дорожу» – у протестунов все так: закон для остальных, а я сво-бо-де-ен.

«Приговор огласили, словно я матерый неонацист – 7 суток административного ареста, пишет витебский краевед Борисенко». Нет, Витя, был бы ты матерый, мог бы приговора и не услышать. А ты просто недалекий змагар, выдающий фигу в кармане за саркастический протест.

«Степан Латыпов получил 8,5 лет колонии» и «Доллар упал ниже 2,5 рублей» – эти новости на «независимом» сайте стоят рядом. Что доказывает: в мире все гармонично и взаимосвязано.

«Бабарико: у нашей страны есть шанс стать европейской державой». Согласен, Виктор. Вот почистим страну от протестунов и коллаборационистов, обучим отдельных банкиров полезным рабочим специальностям – и заживем.

«Науседа: мы будем решительными». Плохо, что Гитанас не знает песенную классику: «Сняла решительно… , а он не попросил». Это ведь точно про Литву и Брюссель.

«Пример ужасающей жестокости посольство США осудило приговор Латыпову». Ну да, сбросить его с шасси самолета было бы гораздо гуманнее.

«Талибы используют девушек в качестве рабынь» – причитают белполицаи. А Вячорка жену блогера в качестве политрабыни не пользует, что ли?

«Министр здравоохранения Шри-Ланки Павитра Ванняраччи в январе публично вылила в реку горшок "святой воды", полученный от местного колдуна, в целях борьбы с коронавирусом». Не помогло: министр все же переболела и даже попала в реанимацию. А теперь еще и лишилась должности. Белорусские аналоги: Ольга Карач, которая что ни день плюет в Нярис, и Яна Шостак, что периодически орет в Варшаве.

«Байден выступил с заявлением об Афганистане». Тот самый случай, когда даже промолчать – лучше.

«Служба госбезопасности Грузии подписала с белорусским КГБ соглашение о сотрудничестве с целью борьбы с международной организованной преступностью». Первой и сильнее всех занервничала жена блогера. Чует кошка…

А вот «блогер Игорь Лосик включен в список на помилование». Лосики, получается, поумнее кошек-то будут. Да и кушать, видать, сильно хочется…

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter