Первый низкопольный

По Минску ездит новый удобный автобусЧем отличается новый автобус от своих предшественников? Во-первых, “МАЗ-203” является низкопольным. Это значит, что от пола автобуса до полотна дороги всего 34 сантиметра. Во-вторых, модель оснащена двигателем Mercedes, который соответствует нормам Евро-3, автоматической коробкой передач. В-третьих, “МАЗ-203” оборудован системой “книлинг”. С ее помощью автобус наклоняется, а на бордюр откидывается трап для въезда инвалидной коляски. В салоне есть спинка, на которую инвалид-колясочник может опереться и пристегнуться специальным ремнем, а также четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью.

Один “МАЗ-203” уже опробован на городских маршрутах № 84Д и 6, еще три готовятся к выходу на линии. До конца полугодия МАЗ планирует поставить для “Минсктранса” пятьдесят таких транспортных средств. Для этого заводу придется поднапрячься, хотя он и так работает в три смены даже в выходные дни! В сутки производится в среднем восемь машин, в месяц — 156—158. На конвейере стоят сразу более 20 моделей автобусов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter