Переходная модель коронации

Никто, собственно, не удивился результатам нынешней "Рок-коронации", которые прилюдно объявили со сцены концертного зала "Минск" вечером 25 апреля.
Никто, собственно, не удивился результатам нынешней "Рок-коронации", которые прилюдно объявили со сцены концертного зала "Минск" вечером 25 апреля. Как и ожидалось, главный приз завоевал проект Лявона Вольского со товарищи под замысловатым названием "Крамбамбуля". Награждали победителей хрустальной короной сыновья Владимира Мулявина, что опять-таки неудивительно, ведь коронация этого года проходила в честь великого песняра.

Кстати, проект Вольского завоевал также первое место в номинации "Альбом года", а композиция "Абсэнт" была признана лучшей песней прошлого года.

Номинации не раздавались по принципу "всем сестрам по серьгам", а попадали действительно в заслуживающие награды руки. Например, лучшими продюсерами года были названы Адам Старпович, Андрей Холодинский и Руслан Макаров за проект "Personal Depeche - Белорусский трибьют Depeche Mode". "Видеоклип года" сняла группа "Ляпис Трубецкой" на песню "Юность", а главным музыкальным событием прошлого года признано открытие Первого музыкального телеканала. Номинацию "Открытие года" в нелегкой борьбе взяла группа "Куклы".

Остается добавить, что нынешняя "Рок-коронация" стала "переходной моделью" этого мероприятия: следующее награждение выльется в фестиваль, по своей структуре напоминающий "Грэмми". То есть исполнители больше не будут разделяться по жанрам, и в одном музыкальном "котле" найдут себе пристанище и белорусские рокеры с металлистами, и попсовики с народными ансамблями.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter