Фестивалями маркетинга и рекламы сложно удивить наших соседей Россию и Украину. У них это дело поставлено на поток. А вот проведение в Беларуси II «Креативного марафона» — национального фестиваля маркетинга, рекламы и PR — заметное событие, которое лишний раз подтверждает: затронутые темы актуальны для отечественного рынка.
«Креативный марафон. Summer Time», который организовывают коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный Интернет-ресурс «Marketing.by», соберет ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью, победителей и призеров крупнейших рекламных фестивалей. Представители Беларуси, России, Украины не только проведут мастер-классы, но и вместе обсудят общие насущные проблемы.
Главная тема «Марафона» 2008 года — «Креатив как…», с которой на мероприятии выступят ряд специалистов: Юлия Ляшкевич — «Смешивать, но не взбалтывать. Опыт слияния с целью создания. Культ как цель», Евгений Юнов — практикум «Взгляни на камень, который выбросили строители. Он краеугольный», Андрей Халецкий — тренинг «Поцелуи: эффективная техника коммуникации», Александр Шевелевич — «Креатив как отношение к жизни», Петр Попелушко — «Креатив как эмоциональная эффективность», Ольга Прокопьева — «Ивент-маркетинг. Креатив как спасение от калечащего кошмара бытия», Надежда Зеленкова — «Креатив как взаимная (и не виртуальная) любовь», Илья Кухарев — «Креатив как креатив — ничего особенного», Олег Чанов — философские чтения на тему «Мистерии шопинга», Леонид Муравьев — «Креатив как технология (на примере белорусских Интернет-баннеров)», Кирилл Волошин — «Вирусный маркетинг в Сети», Алексей Шишко — «Успешный бренд как сплав технологий и креативности».
Фестиваль «Креативный марафон. Summer Time» пройдет 28 августа в Центре активного отдыха «Якутские горы». Генеральным партнером мероприятия выступает компания «LG Electronics». Официальные партнеры — компания МТС, студия SHISHKOFF, генеральный импортер «Volkswagen» в Республике Беларусь «Атлант-М Фарцойгхандель».