«Паутина» стала дороже

Насколько и почему уточните по телефонам справочно-информационной службы

Услышал новость, что с нынешнего года увеличилась стоимость услуг телефонной связи и сети Интернет. С чем это связано? Можно ли точнее узнать цены на эти услуги? И обязаны ли поставщики (у меня «Белтелеком») заранее уведомлять потребителей?

Павел КИСЛЫЙ

 г. Слоним

На вопрос отвечает Наталья МАНДРИК, специалист по продажам Слонимского районного узла электросвязи:

— Действительно, с 18 января установлены новые предельные тарифы на услуги местной, междугородной и международной телефонной связи. Также увеличились цены на услуги сети передачи данных, справочно-информационных служб, Zala, CosmosTV и byfly. Теперь услуги, оказываемые физическим лицам, облагаются налогом на добавленную стоимость. В этой связи сотовые операторы и интернет-провайдеры повысили свои тарифы на 20 процентов. Тарифы на услуги доступа в сеть Интернет byfly увеличились в среднем на 9,7 процента. Так, к примеру, стоимость на тарифный план «Домосед» будет составлять 65,375 тысячи рублей без НДС (ранее — 59,4 тысячи рублей), а с добавленной стоимостью — 78450 рублей в месяц. Услуги интерактивного телевидения ZALA и CosmosTV поднялись в среднем на 10 процентов. Теперь базовый пакет интерактивного телевидения «Корпоротивный», например, будет обходиться в 46000 рублей в месяц без НДС и 55200 рублей с добавленной стоимостью. Конечно, мы всегда стараемся извещать граждан об изменении тарифов, об этом сообщали СМИ, это есть на наших сайтах, информацию можно узнать по телефонам справочно-информационной службы 130 и 120 (справка бесплатная). Компания «Белтелеком» придерживается позиции максимально возможного сдерживания роста цен. Однако дальнейшее развитие телекоммуникационных технологий и обеспечение гарантированно высокого качества услуг невозможны без модернизации сети, приобретения современного оборудования, разработки новейших технических решений.

Подготовил Станислав ЛОБАТЫЙ, «БН»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter