![](https://storage01.sb.by/iblock/192/192103ee4ddae03b24d19fdde641f135/40d48a2288c907da9f547fc1ff8208ad.jpg)
Новые способы и методы продвижения продукта министерства и концерны сначала отрабатывают на белорусском рынке, сказал вице-премьер. В Минске, по его словам, открыты три торговые точки «Да дому» и две такие торговые точки в России: одна – в Новосибирске, вторая – в Екатеринбурге. «В наших планах в ближайшее время еще открыть таких 8 точек «Да дому» в городах-миллионниках Российской Федерации для того, чтобы приблизить нашу продукцию легкой промышленности поближе к рынку, поближе к потребителю», – отметил Петр Пархомчик.
Заместитель Премьер-министра рассказал, что в Беларуси ищут новые методы для продвижения сложно-технической и инновационной продукции. «Понимаем, что сегодня просто продавать трактор – это неправильно. Нужно продавать не только трактор, но продавать с этим трактором услуги, технологии, – подчеркнул он. – В результате в Кемеровской области был создан центр техобслуживания БЕЛАЗ, в городе Белово в российском Кузбассе. Сегодня он уже продает все то, что производит Министерство промышленности Республики Беларусь, – это и тракторы, и пассажирский транспорт, конечно же, это дает большой экономический эффект».