Отличились бобруйчане

Новое изобретение конструкторов завода “Бобруйсктрансмаш” успешно прошло испытания у тружеников села. А новшество заключается в том, что сенажная или силосная масса хранится не в традиционных тщательно трамбуемых ямах, а в специальном полиэтиленовом рукаве таких размеров, что может вмещать до 300 тонн кормов. Паковать же его туда помогает трактор “МТЗ”, с которым и агрегатируется новое кормовое вместилище.

Новое изобретение конструкторов завода “Бобруйсктрансмаш” успешно прошло испытания у тружеников села. А новшество заключается в том, что сенажная или силосная масса хранится не в традиционных тщательно трамбуемых ямах, а в специальном полиэтиленовом рукаве таких размеров, что может вмещать до 300 тонн кормов. Паковать же его туда помогает трактор “МТЗ”, с которым и агрегатируется новое кормовое вместилище. Примечательно, что таким способом сроком до двух лет можно хранить зернофураж, даже если зерно влажностью 30—40 процентов. И тут экономия очевидна: отпадает необходимость досушивать его в ЗСК, затрачивая немалое количество тепловой энергии. Исходя из практических результатов применения новой технологии хранения кормов, специалисты утверждают, что к животным они поступают более качественными и дают возможность увеличить надои молока от коровы на 2 литра в сутки и получить значительно большие привесы животных на откорме.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter