Открытие вкуса. Какие продуктовые новинки в скором времени появятся в продаже.

Глядя на изобилие товаров в наших магазинах, часто думаешь, что у нас есть буквально все и что выдумать какой-то новый продукт уже просто невозможно. Однако поставщики и производители находятся в постоянном поиске и стараются предложить покупателю все больше новых продуктов и деликатесов. Корреспондент «НГ» узнала, какие продуктовые новинки в ближайшее время появятся в наших магазинах.

Глядя на изобилие товаров в наших магазинах, часто думаешь, что у нас есть буквально все и что выдумать какой-то новый продукт уже просто невозможно. Однако поставщики и производители находятся в постоянном поиске и стараются предложить покупателю все больше новых продуктов и деликатесов. Корреспондент «НГ» узнала, какие продуктовые новинки в ближайшее время появятся в наших магазинах.

Холодный кофе
Холодными чаями, разлитыми в пэт-бутылки, уже никого не удивишь. Видимо, пришел черед и холодного кофе. Ведь на него приходится 25 процентов продаж напитков. Однако теперь покупателям не нужно ждать, когда остынет кофе, чтобы не обжечься им через тонкий пластиковый стаканчик.
Холодный кофе разливают в 175—200-граммовые жестяные баночки, которые открываются, как кока-кола. При желании такую баночку можно подогреть, и холодный кофе станет теплым. Баночный кофе можно пить в машине, в транспорте, на ходу. Как удалось нам узнать, его уже продают в кинотеатрах и на АЗС. По наблюдениям специалистов, женщины чаще всего предпочитают кофе с добавлением сливок или молока — капучино или латте, а мужчины — крепкие эспрессо или американо.

Еще больше сыра
Ценители сыров могут разнообразить свое меню новым сыром “Филадельфия йогуртовый”. В отличие от обычной “Филадельфии” этот сыр менее жирный и более нежный, ведь, как следует из названия, в него добавлен йогурт.
По наблюдениям продавцов, белорусы — большие любители сыров, в том числе всемирно известных — пармезана, камамбера, кастелло. Но больше всего им по душе нежная “Филадельфия”, а из сыров с плесенью чаще покупают французский бри с белой плесенью.

Ретро-напитки
Для покупателей, ностальгирующих по советскому прошлому, в ближайшее время в магазинах появится вся линейка популярных в 80-е годы напитков — любимые миллионами “Тархун”, “Ситро”, “Байкал”, “Саяны” и “Лимонад”. Все напитки приготовлены на настоях и экстрактах растительного сырья. “Тархун”, как и  полагается по рецептуре, содержит настои эстрагона и аниса, а “Байкал” — экстракты трав и таежных кореньев.
— Напиток “Лимонад” приготовлен по рецептуре 1976 года на настое лимона, — утверждает технолог ООО “АРГ-групп” Елена Казакевич. — Помните автоматы, которые были в СССР: бросишь 1 копейку — получишь порцию газировки, 3 копейки — газировку с сиропом? Так мы даже шутили между собой: вкус нашего “Лимонада” — это один раз по 3 копейки и два раза по 1 копейке. 

Для ценителей
Сравнительно новый продукт на белорусском рынке — чай пу-эр. Специалисты утверждают, что, даже покупая чай на развес в специализированных магазинах, большинство  предпочитает ароматизированные его виды, как зеленые, так и черные.
“Но как только человек втягивается, начинает интересоваться и разбираться в чаях, он переходит на чистый вкус, без ароматизаторов. И таких покупателей становится все больше”, — отмечает Алена, менеджер магазина “Чайная симфония”. Прессованные шарики пу-эр имеют своеобразный чайный вкус, к которому многие привыкли. Но в отличие от других чаев он со временем не портится, а лишь улучшается во вкусе. В этом его особенность. Цена со временем также возрастает до уровня хорошего выдержанного вина. Такой чай способствует снижению уровня холестерина в крови и предотвращает уплотнение стенок сосудов, помогает переваривать жирную еду, справляться с похмельем и пищевыми отравлениями, утоляет жажду.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter