Детский сад № 568 Минска присоединился к образовательному проекту «Зеленые школы». Комплексный образовательный проект направлен на формирование у ребят ценностного отношения к природе, информированности по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Иллюстративное фото
Воспитатели помогают детям реализовывать свои идеи по защите экологии, проводить исследования, эксперименты и осознавать всю важность качественной заботы о природе. Например, в теплое время года во время прогулок ребята проведут наблюдения на специально оборудованных площадках, среди них – «Клумба для бабочек», «Отель для насекомых». А результаты своих наблюдений малыши разместят на картосхемах.
С помощью игр, исследований, интересных проектов, квестов, экспериментов воспитатели прививают ребятам экологичный образ жизни. Например, проект «Зеленые школы» охватывает пять ключевых направлений: это изучение биоразнообразия нашей страны, информационно-экологические мероприятия, занятия по энергосбережению, водосбережению, обращению с отходами. В столичном детском саду уже развиваются инициативы «Сэкономленной воды много не утечет», «Новая жизнь в обмен на крышечки», акции «Птицам помогаем – природу сохраняем!», «Каждому скворцу – по новому дворцу», «Собери макулатуру – спаси дерево», «Экономим воду – бережем природу!» и многие другие.
Природоохранная сфера касается не только профессиональных экологов, но и каждого из нас, уверена Светлана Драчева, заведующая ГУО «Детский сад № 568 Минска»:
– В нашей стране природоохранная деятельность организована на разных уровнях и в различных форматах. В том числе она проявляется в проведении специальных занятий на тему сохранения биоразнообразия, в создании экологических кружков, просветительской работе с подрастающим поколением. Например, творческие проекты выполняются индивидуально или группой воспитанников под руководством воспитателей, родителей и направлены на конкретный результат, который проявляется в собранной макулатуре, изучении потребления электроэнергии в квартире и других моментах.