Особенные дети требуют особого внимания

В Руденской вспомогательной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, идут открытые уроки для участников научно-практического семинара руководителей вспомогательных школ. На семинаре обсуждаются проблемы подготовки к жизни в семье и социуме учащихся с интеллектуальной недостаточностью, патронатного сопровождения выпускников вспомогательной школы, повышения их компьютерной грамотности до уровня, который диктует современное общество.

В Руденской школе-интернате накоплен опыт, который стоит перенять. Ее воспитанники не просто одеты, накормлены и в меру своих индивидуальных способностей обучены. Школа разводит кур и свиней, выращивает фрукты и овощи на собственном участке и ремонтирует собственную сельскохозяйственную технику в собственных мастерских. В результате из ее стен выходят не молодые люди с навсегда въевшейся психологией “сиротки”, а нужные сельскому хозяйству и знающие себе цену специалисты.
По информации управления идеологической работы облисполкома, экспериментальная и инновационная деятельность ведется не только в Руденской школе-интернате, но и в Кривичской, Ратомской вспомогательных школах-интернатах, Минской областной государственной школе-интернате для детей с нарушениями слуха. А в Правдинском ПТУ № 11 работает центр профессиональной и социальной реабилитации детей с особенностями психофизического развития, в том числе инвалидов.
Всего в Беларуси 65 школ-интернатов для детей с особенностями психофизического развития, в том числе 10 — для детей-сирот.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter