Основы управления персоналом…

В начале любого бизнеса на первое место выходит персонал – только с хорошо подобранной командой вы сможете не только начать, но и развить свое дело. Но организация команды является только началом дела после которого следует заняться непосредственно управлением уже профессиональным, но еще не оптимизированным под запросы бизнеса персоналом. управление персоналом – это сложное взаимодействие между владельцами бизнеса, управленцами и рядовыми менеджерами, в результате которого получается действительно качественный продукт.

В основе управления лежат несколько методик и факторов – это и психологические, и экономические, и социальные. Психологические факторы требуют от менеджера знаний основ психологического взаимодействия в коллективе. Экономические факторы должны учитывать, как методы стимуляции, так и методы наказания персонала, акцентируя при это внимание на положительных моментах работы, которые сказываются в итоге и на ее оплате. Социальные методы управления учитывают не только личностные характеристики работников, но и то, как они ведут жизнь вне офиса. Именно тогда становится важным поддержание в коллективе корпоративной культуры и понимания того, что только цельная команда может сделать из рядовой фирмы крупную корпорацию.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter