Основной инстинкт

Звездная чета прибыла в редакцию «СБ» в полном составе: композитор Геннадий Маркевич, его жена и муза Ольга Плотникова плюс ожидаемая девочка — примерно в апреле дитя любви появится на свет...
Звездная чета прибыла в редакцию «СБ» в полном составе: композитор Геннадий Маркевич, его жена и муза Ольга Плотникова плюс ожидаемая девочка — примерно в апреле дитя любви появится на свет. Все наши разговоры о шоу–бизнесе так или иначе выходили на тайну деторождения. Оля говорила о жестких нравах в артистической среде, где решиться на беременность — это отчаянный поступок. Будущий отец — композитор Маркевич — счастливо помалкивал: за него говорят жена, ее хиты и горячая ротация песен. Ольга входит в двадцатку лучших исполнительниц страны.

— Оля, когда ты вышла замуж за Гену Маркевича, тебе пришлось от чего–то отказаться?

— От свободной жизни прежде всего. От походов с подругами в рестораны, клубы, киношки. Пришлось приспосабливаться к семейной жизни, элементарно учиться готовить, защищать семейный уют. К счастью, я всегда была девочкой домашней и в корне ломать себя после замужества не пришлось.

— Брак певицы с композитором — это брак по расчету?

— Так все думали... Более того, когда с Геной иногда у нас возникали конфликты, невольно «всплывал» и такой вопрос. Он мне периодически рассказывал, как его коллеги–«доброжелатели» шептали ему: «Эта девочка тебя откровенно использует».

— И в запале ссоры он кричал тебе: «Если бы не я... не было б тебя?»

— К счастью, он не успел такое сказать... Я сразу поставила условие: «Если веришь всем этим сплетням, давай не будем работать вместе. Будем просто жить, а ты пиши, как и раньше, песни для других артистов». Но Гена посчитал, что семейный бизнес будет выгоднее для нас обоих, и решил вкладывать в Ольгу Плотникову все свои творческие силы. Надеюсь, он сейчас не жалеет об этом. Я ведь не сильно бесталанная девушка, правда?

— После знакомства с тобой Гена совсем перестал писать песни для других девушек.

— Да, раньше он работал со многими нашими артистками: Инной Афанасьевой, Владой, Александрой Гайдук...

— Теперь они тебя тихо ненавидят?

— Наверное, да. По крайней мере, из доходящих до меня слухов я вполне могу сделать и такое предположение. Кстати, Гена иногда спрашивает у меня: «Почему все считают, что именно ты меня используешь? Может быть, это с моей стороны был брак по расчету: я, такой старый волк, вдруг взял и очаровал прекрасную принцессу».

— Может быть, и так... Оля,
первый сольный диск «Где–то далеко» осчастливил тебя?

— По сути, это первый серьезный продукт моего творчества, который можно было потрогать руками. Хотя выпуск альбома и был несколько омрачен несвоевременностью, он вышел на год позже, чем я предполагала. И диск получился не совсем актуальным: к его выходу популярность некоторых моих песен уже спала, могу честно себе в этом признаться.

— Зато потренировалась. Следующей осенью выпустишь второй альбом–«бомбу»?

— Хотелось бы. Во всяком случае, мы усиленно к этому готовимся: новые песни записываем, концертную программу готовим...

— Меня искренне удивляют белорусские певицы: на последнем месяце беременности записывают новые песни и после родов буквально на пятый день уже снова стоят на сцене. Помню, такие «подвиги» совершали и Лариса Грибалева, и Анжелика Агурбаш, и Галя Шишкова... И ты туда же. Что это вам дома не сидится: боитесь без работы остаться?

— Артисты не могут себе позволить трехлетний декретный отпуск. Даже за полгода артиста могут забыть и не вспомнить ни его имени, ни песен. Действительно, страшно выпадать из тусовки и теряться из виду. А вторая причина в том, что без сцены жизнь для нас — это не жизнь.

— Невесты сцены... Я, правда, считаю, что основная миссия женщины — все–таки детей рожать.

— Мы с Геной женаты четыре года и не стремились сразу заводить детей — творчество всегда оставалось на первом плане. Но во время моей беременности все изменилось, рождение ребенка стало смыслом всего. Кстати, добросердечные коллеги сразу стали запугивать меня: «Смотри, выпадешь из обоймы, все тебя забудут!» Пусть лучше так, но радости материнства я себя лишить не могу.

— Поклонники сильно «достают» звонками и письмами?

— Бывает. Приходилось и номер тел
ефона менять несколько раз, переадресовывать свои звонки Гене. Как–то повадились даже в домофон звонить. Меня это сильно напугало, все–таки чужие на частной территории — это страшно. Но сейчас меня атакуют все реже и реже. Во–первых, я сама очень изменилась за последние полгода и мало общаюсь с поклонниками. Хотя, думаю, после того как мы родим и выпустим второй диск, внимание и любовь зрителей снова вернутся. Надеюсь, без «тяжелых» поклонников и плохих звонков.

— Недавно услышала по радио ваш дуэт с Димой Врангелем — песню «Знали». Очень классная. Теперь «врубаю» в машине на всю катушку. И думаю: певиц–то у нас много, а достойных дуэтов — ни одного. Может, попробуете с Димой и дальше в этом направлении работать?

— В жизни происходит много случайностей, которые, наверное, вовсе и не случайности. Мы с Димой знакомы много лет, но видимся нечасто. Как–то встретились в очередной раз, заговорили о совместной песне, моментально записали текст, Гена быстро сочинил мелодию, сделал аранжировку, причем никто ничего не мудрил — на одном дыхании. И для меня, и для Димы получилась хорошая история. Ну, а совместный проект... Дима сейчас увлечен сольной карьерой, у меня пока свои планы.

— Что ж, Оля, мы не прощаемся, в следующий раз встретимся осенью — будет повод. Пусть все ваши планы сбываются.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter