Новости с Парижского автосалона

Осень в Париже

В самом разгаре знаменитый Парижский автосалон
В самом разгаре знаменитый Парижский автосалон. Его значимость заключена уже в самом названии. Это единственное в мире моторшоу, носящее имя Mondial, то есть «Всемирный». И хотя он по традиции проводится лишь осенью по четным годам, уступая по нечетным своему «младшему собрату» — Франкфуртскому международному автосалону, привезти в Париж свои новинки считают за правило все известные мировые марки.




В Париже сейчас солнечно и тепло. И проведя на автосалоне в таких далеко не осенних условиях два полноценных рабочих дня, специально выделенных для прессы накануне официального открытия Mondial, не верится, что где-то может громыхать война или смерчи и наводнения сметают все живое на своем пути. Но, видимо, на то он и праздник, чтобы люди могли отвлечься от серых будней.


Новинки от BMW


«Промахнувшись» с Московским моторшоу, где баварцы вопреки ожиданиям российской публики решили не показывать свой новый кроссовер, руководство немецкого концерна не могло не представить новое поколение BMW X6 в Париже. Слишком уж велики ставки, да и конкуренты атакуют по всем фронтам. Уже в декабре этот заряженный полноприводный вседорожник появится на территории СНГ.


BMW Serie 2 Cabriolet.



Однако не менее интересной, на наш взгляд, была еще одна новинка из Мюнхена. Ее фото было опубликовано заранее. Похоже, такая демонстрация внешних данных будущей мировой премьеры уже становится правилом. И в этом есть определенный смысл. Почитатели марки и просто увлеченные автомобилями посетители заранее будут предвкушать, что их ждет на стенде. В случае с BMW Serie 2 Cabriolet разочарований не наступило. Ладно скроенный автомобиль, весьма похожий на своего прародителя (купе) в старых добрых традициях баварской марки, имеет мягкую крышу. Правда, в отличие от классики она теперь идет с электроприводом, который за 20 секунд превратит незащищенный от дождя кабриолет в купе...


Есть одна опция: превращение в кабриолет на расстоянии... Представьте, вы выходите из ночного клуба, нажимаете кнопку на пульте — и восхищенная публика провожает вас глазами к готовящемуся принять своего хозяина авто.


Японский внедорожник для села?


Приверженность европейцев,  особенно наших знакомых из стран СНГ, к вседорожникам, которая устойчиво отмечается в последние годы, вынуждает автомобильные марки реагировать на новые тенденции спроса. Причем японские производители идут в этом плане в первых рядах. И если Toyota и Mitsubishi бесспорно лидируют в среднем и верхнем сегментах, то вот Honda смело экспериментирует в компактном классе. Наряду с обновленным Honda CRV японцы предложили на базе Honda Jazz свою версию городского вседорожника Honda HRV. Видно, смелые эксперименты в этом классе дуэта Renault–Nissan, модели которых пользуются спросом как в Западной, так и в Восточной Европе, воодушевили конструкторов Honda.


Honda Jazz.



Несмотря на компактность размеров своей новинки, японцы предлагают ее (по желанию клиента) как с передним, так и с полным приводом, сопровождая 1,5–литровые экономичные двигатели механической КПП или вариатором.


Honda HRV



Но больше всего на стенде Honda интересовались возможностью cкладывания спинок и подушек задних сидений. Это позволяет новому кроссоверу в 2–местном исполнении перевозить относительно крупногабаритные грузы — то что надо для фермеров. Только вот представить себе этот кроссовер на службе в селе как–то еще не получается.


Audi TT Sportback


В то время когда одни стараются приобрести внедорожник для поездок на дачу, другие отдают предпочтение спортивным автомобилям. Но, похоже, удовольствие поделиться радостью «на двоих» уже считается немодным. Посему в Ингольштадте решили дать владельцам Audi ТТ возможность поделиться своей полноценной радостью еще с двумя пассажирами. Для этого всего–навсего версию ТТ сделали с 4–дверным кузовом. Правда, до серийной модели остается еще один небольшой шаг, поскольку версия, представленная в Париже, пока концепт. Но то, что этот шаг будет совершен, ни у кого не вызывает сомнений, судя по интересу, который публика и пресса проявили к этому спорткару. На его фоне другая новинка на базе Audi TT — кабриолет — едва не остался в тени.


Концепт 4-дверной Audi TT




Hybrid Air


Даже учитывая домашнее пространство, стенд Citroen поразил своими размерами. Понятно, что с недавнего времени марка DS выделена в самостоятельное подразделение и требует отдельного внимания публики. Помимо концепт–кара, своего будущего флагмана представительского класса, на первый взгляд ничего интересного на стенде мы не увидели.


Citroen C4 Cactus.



Модель, представленная в виде серийной новинки Citroen C4 Cactus, уже вовсю продается в Европе. И ее присутствие на стенде мало чем отличало обычный шоу–рум представителей этой французской марки в любом большом европейском городе. Тем не менее новинка в привязке к этой модели все же была.


Речь идет о гибридном двигателе. Он станет использовать сжатый воздух, полученный за счет торможения, который затем будет подаваться в этот новый двигатель. Практически налицо работа в 3 режимах. Это режим двигателя внутреннего сгорания, затем гибридного со сжатым воздухом и просто работа двигателя на сжатом воздухе (скорость до 70 км/ч). Неплохая заявка. По данным изготовителя, это позволяет добиться среднего расхода среднего топлива на уровне 2 л бензина на 100 км. И если ранее представляемые модели этих моторов были скорее фантастикой на фоне существующих реалий, то нынешняя уже прошла испытания и существует вполне реально. Осталось только подождать выхода серийной модели, чтобы окончательно убедиться в том, что конструкторы из Франции научились управлять энергией воздуха.


Обновление семейных Ford S-Max


Ford S-Max



Новое поколение городских минивэнов от Ford пришло на смену тем, которые продержались 8 лет на авторынке. При сохранении прежних преимуществ этого класса автомобилей немецко–американские производители пошли дальше, следуя запросам своих клиентов. Впервые на этой модели предлагается полный привод. И, увидев это, задаешься вопросом: то ли Ford всерьез нацелился на освоение бескрайнего бездорожья российских и китайских просторов, то ли в швейцарско–австрийских горных регионах все больше стали заглядываться на минивэны? Осталось дождаться начала продаж этих машин, чтобы понять, кто же действительно заинтересован в такой продукции.

Париж.


Советская Белоруссия №192 (24573). Среда, 8 октября 2014.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter