Разработку концепции организации движения и функционирования общественного транспорта в Минске обсудили сегодня, 5 марта, на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, сообщает БЕЛТА.
«Это вопрос для города значимый, потому что он обеспечивает логистику передвижений. Видим, что минчане привыкли к мобильности. Имея такую серьезную транспортную инфраструктуру, мы должны ее совершенствовать с учетом того, что появляются новые виды организации пассажирского движения, – отметил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, открывая заседание. – В этом году планируем ввести дополнительно три станции метрополитена. И наша задача – максимально используя наземный транспорт, подвезти жителей к метро».
Директор государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» Юрий Супранович представил проект концепции. Предлагается продолжить выделение отдельных полос на проезжей части для общественного транспорта, внедрение новых способов оплаты, скорректировать маршруты в связи с развитием столичной подземки и др.
Председатель Мингорисполкома поручил создать рабочую группу по разработке концепции организации движения и функционирования общественного транспорта, а также изучить зарубежный опыт.
«Концепция должна быть простой, понятной и эффективной. Главное – обеспечить комфорт передвижения, сокращение затрат бюджета на работу транспорта», – подчеркнул председатель Мингорисполкома. Также он акцентировал внимание на важности информатизации отрасли, обеспечения контроля за соблюдением правил дорожного движения, снижения аварийности.
Всего в Минске насчитывается 208 городских автобусных, 65 – троллейбусных, 8 – трамвайных, 35 – экспрессных маршрутов.
Организацию работы общественного транспорта обсудили в Мингорисполкоме
Фото:
Александр КУЛЕВСКИЙ