Организаторы конкурса «Познай Беларусь» считают важной информподдержку событийных мероприятий в регионах

В Национальном агентстве по туризму считают, что ежегодный Республиканский туристический конкурс «Познай Беларусь» позволяет отслеживать самые важные и знаковые события в отрасли.

Фото из архива «СБ»

Этот конкурс позволяет открыть Беларусь белорусам и узнать, что нового произошло за год, — заявил директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов в среду на встрече с журналистами в Национальном пресс-центре, передает корреспондент sb.by. — Например, какие программы появились в музейных учреждениях, какие маршруты разработали компании, занимающиеся внутренним и въездным туризмом, что у нас интересного по объектам размещения. Санатории тоже регулярно радуют новыми программами лечения, оздоровления, а также культурными идеями. Узнаваемым брендом республики является агротуризм — эта номинация каждый год радует интересными заявками на участие. Объекты экологического туризма также часто предлагают что-то новое. Активно развивается промышленный туризм — все больше предприятий подключается к этому направлению.

XXI Республиканский туристический конкурс «Познай Беларусь» стартовал 1 февраля. В нем 13 номинаций, претендентами на победу в которых могут стать как профессионалы турбизнеса и сферы гостеприимства, так и любители путешествий, фотографы журналисты, блогеры и др. Организаторами конкурса являются Министерство спорта и туризма, а также Национальное агентство по туризму.

— Новинка этого сезона в конкурсе — номинация «Объект религиозного туризма», — заметил Дмитрий Морозов. — Она очень хорошо коррелирует с темой наступившего Года мира и созидания. Очень много религиозных объектов тесно работают с туристами. Например, монастыри в Полоцке и Жировичах, костел Святой Троицы в Гервятах. Интересные проекты реализуются в музеях при монастырях. Например, в Свято-Введенском монастыре деревне Богуши работают над сохранением памяти о женском батальоне Марии Бочкаревой на линии фронта Первой мировой войны. Активно сотрудничают с туристами Бобруйская синагога, мечети в Минске, Ивье и Новогрудке… Мы очень заинтригованы: что же станет победителем в новой номинации?

Директор Национального агентства по туризму также обратил внимание на то, что событийные мероприятия — это то, что на протяжении года привлекает туристов в разные регионы:

— Они позволяют белорусов путешествовать в конкретное место в конкретную дату, — пояснил Дмитрий Морозов. — Национальное агентство по туризму будет в течение года делать акцент на освещении событийных мероприятиях. Не за горами выставка «Отдых-2023», которая пройдет 13-15 апреля в минском Дворце спорта. Отдельное информационное мероприятие в рамках деловой программы этого форума будет посвящено ключевым событиями года. Можно будет увидеть презентацию этих мероприятий. Я уверен, что кто-то из участников этой презентации будет в конце года награжден по итогам конкурса «Познай Беларусь».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter