Опыт конкурса «Продукт года»: борьба за благосклонность потребителей в Беларуси обостряется

Белорусские производители и импортеры товаров, продуктов и услуг в условиях обостряющейся конкуренции на рынке будут все более активно бороться за внимание потребителей. Такое мнение в беседе с корреспондентом sb.by высказал в пятницу председатель оргкомитета ХХ республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2018» Игорь Данилов.

ФОТО: pixabay

Результаты юбилейного конкурса «Продукт года» будут объявлены 29 марта в Минске на торжественной церемонии, которая проходит в эти минуты.

Для производителя или поставщика престижно, когда его продукция отмечена наградами, победами в конкурсах, — пояснил И.Данилов. — Особенно ценными являются награды в потребительских номинациях, поскольку покупатели, проголосовавшие за тот или иной товар или услугу, впоследствии проголосуют за них рублем. Конкуренция на потребительском рынке Беларуси с каждым годом усиливается, поэтому, я полагаю, борьба за благосклонность покупателя с каждым годом будет возрастать.

И.Данилов напомнил, что из года в год миссия конкурса «Продукт года» остается неизменной — привлечь как можно больше жителей Беларуси к потреблению качественных продуктов, товаров и услуг, здоровому, полноценному образу жизни, знакомству с культурой и традициями производства, ценностями и целями белорусских компаний:

Доверие к конкурсу растет, как и число его участников: если в 1998 году конкурсу уделили внимание 46 белорусских производителей и импортеров, то в 2018 году их число выросло в 2,5 раза — участниками конкурса стали 111 предприятий.

Несмотря на создание в 2005 году экспертного совета, который рассматривает и утверждает результаты опроса населения Беларуси, главным жюри конкурса по-прежнему остаются потребители, чье мнение выясняется путем проведения маркетингового исследования с охватом всей территории страны. Для компаний участие в конкурсе — это, в частности, возможность представить свою продукцию в социально значимом и популярном проекте. Кроме того, победители получают право наносить знак «Продукт года» на упаковку победившего продукта, использовать в мероприятиях по рекламе и продвижению, мотивации персонала, на выставках и дегустациях.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter