Опасная траектория

Вряд ли Себ Феттель, стартуя с поул–позишн на Гран–при Сингапура, мог предполагать, что своим дерзким, но весьма опасным маневром перед первым поворотом уничтожит гонку своему напарнику Кими Райкконену, а заодно и себе самому. Но именно из–за того, что Себастьян слишком самоуверенно на мокрой от непрекращающегося дождя трассе перекрыл траекторию стартовавшему рядом с ним Максу Ферстаппену, и случился стартовый завал, от которого больше всех в конечном итоге пострадал сам немецкий чемпион.

Себастьян Феттель

«Не знаю, что именно произошло. Я стартовал не очень здорово и начал смещаться влево, пытаясь отодвинуть Макса. Я видел сбоку лишь Ферстаппена, а следующее, что заметил, — это Кими, который врезался в меня, и Макс был где–то там. Но я не уверен в том, что именно там произошло. Затем после третьего поворота меня развернуло — но, наверное, болид был уже поврежден, и все это не играло никакой роли. Вот такие дела. Мы не смогли продемонстрировать свою скорость, но я уверен, что еще будут возможности», — слова Феттеля ничего не объяснили.

В отсутствие конкурента победу в гонке одержал Льюис Гамильтон, который намного опередил пилота «Ред Булл» Даниэля Риккиардо. На подиум также поднялся еще один пилот «Мерседес» Валттери Боттас.

Кими Райкконен и Макс Ферстаппен

В результате этой победы Льюис Гамильтон оторвался от своего главного преследователя Себастьяна Феттеля на 28 очков. При этом именно трасса в Сингапуре больше всего из всех оставшихся в календаре автодромов подходила команде «Феррари». Так что вполне быть может, что цена этой рискованной защиты, которую пытался в Сингапуре продемонстрировать немецкий пилот, окажется к концу сезона слишком высокой. Ведь чтобы только вернуть потерянные в результате этой аварии очки, Себастьяну не хватит даже трех побед в гонках, при условии, если «Мерседес» Льюиса будет финишировать следом за его «Феррари».

• Личный зачет чемпионата

1. Л.Гамильтон («Мерседес») — 263 очка, 2. С.Феттель («Феррари») — 235, 3. В.Боттас («Мерседес») — 212, 4. Д.Риккиардо («Ред Булл») — 162, 5. К.Райкконен («Феррари») — 138, 6. М.Ферстаппен («Ред Булл») — 68.

Фото Рейтер
Версия для печати
Иван Иванович, 54, Минск
Кто бы что ни говорил, а в этой аварии виновато руководство "Феррари". Нужно было разработать чёткие инструкции гонщикам на старт. И тогда бы Кими не рванул влево в обход всех, а жёстко бы оттёр Хэмильтона справа. Ведь главное было не дать прорваться британцу, а не прорваться финну.  Как же руководители итальянской команды это упустили???
Иван Иванович, 54, Минск
Кто бы что ни говорил, а в этой аварии виновато руководство "Феррари". Нужно было разработать чёткие инструкции гонщикам на старт. И тогда бы Кими не рванул влево в обход всех, а жёстко бы оттёр Хэмильтона справа. Ведь главное было не дать прорваться британцу, а не прорваться финну.  Как же руководители итальянской команды это упустили???
Иван Иванович, 54, Минск
И всё-таки, Владимир, Вы так и не ответили на мой вопрос: что случилось с Квятом? Почему он в очередной раз провалил гонку? Сколько он ещё может продолжать позорить русский автоспорт?!!  
Евгений, 31, Осиповичи
Думаю, что виноват Себ.
Андрей, 33, г. Могилев
Феттель перекрывал траекторию Ферстаппену и не мог видеть, что того в клещи берет Райкконен. А вот Райкконен знал, что его напарник НАВЕРНЯКА по другую сторону от Ферстаппена пусть и не видел его. Зачем так было делать - не ясно. За титул Райка не борется по сути, контракт на 2018 есть. Не хочешь помогать напарнику - хорошо. Но не мешай ему. Или он думал по внутренней неоптимальной траектории он первым влетел бы в первый левый поворот? Уже писал и повторюсь - с ним Феррари тутул не выйграет. Рад за Хэмильтона. 28 очков отрыва уже есть. Надеюсь и в Малайзии сможет опередить красных.  
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?