Он лучше всех водит «МАЗ»

Стремление к лидерству свойственно настоящим мужчинам во всем, в том числе и в умении водить машину. Ловкое обращение с баранкой и знание правил дорожного движения на зубок -- вот что «выдает» водителей-профессионалов.

Таких, к слову, в Солигорском автопарке № 1 хватает. В 2007 году на областном конкурсе профессионального мастерства, который собрал лучших водителей Минщины, команда автопарка заняла первое место. Причем первенствовала в трех номинациях из четырех. Аналогичного успеха солигорцы добились годом ранее. Поэтому не случаен тот факт, что на республиканских соревнованиях в составе команды Минской области выступали сразу два водителя из Солигорска.
Свой регион они не подвели. Сборная «Миноблавтотранса» стала победителем соревнований, а этот успех во многом был предопределен Федором Прищицом, которому не оказалось равных в управлении автобусом «МАЗ». Для него эта победа стала третьей на подобных конкурсах.
Федор Михайлович работает в Солигорском автопарке № 1 с 1980 года. Раньше он побеждал в соревнованиях по вождению «ЛАЗа». Когда конкурсантам предложили пересесть за руль мазовских автобусов, опытного водителя это не смутило. Тем более начальство автопарка пошло навстречу, выделив Федору Прищицу новенький МАЗ, чтобы он и дальше мог достойно представлять автопарк и область на конкурсах профмастерства.
«Чем больше ездишь -- тем лучше водишь, здесь никаких секретов нет, -- говорит Федор Михайлович. -- Ну а водительский стаж у меня немаленький. Больше трудностей во время конкурсов вызывают экзамены на знание правил дорожного движения, но и здесь можно справиться. Где-то за месяц до соревнований начинаешь листать правила, вспоминать». В большинстве своем водители-профессионалы верно отвечают на все вопросы по ПДД. Но это еще полдела. Ведь строгая комиссия смотрит и на то, кто отвечал быстрее. Личный рекорд Федора Прищица -- десять вопросов за 45 секунд.
За 28 лет, что Федор Михайлович работает водителем, у него не было ни одного ДТП. Это ли не показатель шоферского класса? «Стрессов в нашей работе хватает. Кто подрежет, кто неожиданно затормозит -- всякое бывает, -- говорит титулованный водитель. -- Однако шоферская жизнь такова, что за рулем надо думать за себя и за того парня».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter