Олимпийские львы

Большой праздник рекламы в Минске - это не самый крупный форум рекламы в мире, но зато какой стабильный! Уже пятый год подряд отечественное рекламное агентство "Крынь" проводит его в нашей столице, и с каждым годом вечеринка становится все более зажигательной и осмысленной.
Большой праздник рекламы в Минске - это не самый крупный форум рекламы в мире, но зато какой стабильный! Уже пятый год подряд отечественное рекламное агентство "Крынь" проводит его в нашей столице, и с каждым годом вечеринка становится все более зажигательной и осмысленной. В эту субботу в концертном зале "Минск" пройдет пятая, юбилейная, презентация международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2002". Значит, программа праздника обещает быть особенно торжественной.

Ну, во-первых, на большом экране концертного зала "Минск" будут представлены только новые и только лучшие ролики: победители Международного фестиваля рекламы в Москве, главного фестиваля стран Восточной Европы "Golden Drum" в Словении. Наконец, гвоздем показа станут клипы - призеры "Каннских львов". Вообще, фестиваль рекламы в Канне профессионалы называют олимпийскими играми рекламистов. Своими глазами увидеть шедевры мировой рекламы из Канн - это безусловная выгода для всех, кто любит рекламу и знает в ней толк. Так что в субботу, господа, минский марафон рекламы начинается. А еще - зажужжит, затрещит и рассыплется огнем. Потому что весь вечер на сцене будет работать группа "Барабанный экстаз".

И еще важное. Впервые в рамках праздника зрители увидят белорусские ролики среди победителей. Их два - один стал финалистом на фестивале "Golden Drum", а второй и вовсе занял первое место на Московском международном фестивале. Это первый и очень серьезный прорыв белорусских производителей видеорекламы. Не зря мы 4 года подряд протаскивали в Минск львиную долю мировой рекламы, большие праздники устраивали. Учуяли и белорусские рекламисты новые тенденции, раскрыли, так сказать, механизмы новых рекламных приемов и, пожалуйте, - две победы на крупных фестивалях. Умеем, значит, учиться на лучших образцах рекламной практики, поэтому и созревает крепкая надежда на победу наших рекламистов в Канне. Почему бы и нет?

На этой жизнерадостной строке можно бы и завершить анонс предстоящего большого праздника рекламы. Так я ведь главного не сказала. Вести вечеринку будет член жюри Московского международного фестиваля рекламы Сергей Кузин. Да-да, тот самый Кузин из "Альфа-Радио" и в Москве успел отметиться экспертом в вопросах радиорекламы. Теперь вот на минской презентации он и выявит свое тонкое и безукоризненное чутье.

До встречи у большого экрана.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter