Около десяти новых павильонов «БелДрук» появится в Минске до конца мая

Около десяти новых павильонов "БелДрук" появится на улицах столицы до конца мая. Они привлекают внимание не только стильным экстерьером, но и самым разнообразным наполнением. Недавно, например, такой торговый объект открылся на проспекте Дзержинского у станции метро "Малиновка". Прямо на входных дверях инфографика знакомит с основным перечнем услуг: здесь, например, можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi, купить свежую прессу, оформить подписку, зарядить мобильный телефон, приобрести канцтовары, сувенирную продукцию, билеты на культурные мероприятия или вызвать такси… Работает павильон всего неделю, а уже появились постоянные клиенты.

 Покупателям очень нравится,  улыбается продавец Зоя Якубович С утра кофе у нас идет, поднимает людям настроение. Мы заодно газетку предлагаем. В таком случае на кофе скидка 25%. Молодежь сразу оценила возможность зарядить телефон, особенно в вечернее время, пока ждет маршрутку. Wi-fi интересуются. И, конечно же, печатной продукцией… Говорят, что у нас очень просторно  можно с удобством полистать газетку, журнал, книгу…

К слову, всего в павильоне в наличии 250 периодических изданий и 270 наименований книг, большинство белорусского производства. А еще открытки, "канцелярия", товары потребительского назначения… Даже напитки и пирожки. Ассортимент очень широкий. Бывает, некоторые посетители заходят просто так, спрятаться от непогоды в ожидании транспорта, а уходят с покупками… И экономический эффект заметен: при замене киоска на павильон, подсчитали в "Белдрук", только продажа периодики увеличивается на 170—230%. А в будущем, как планируется, тут можно будет и коммунальные услуги оплатить.

 У меня маленький ребенок, так что интересуют раскраски, наклейки, игрушки,  знакомлюсь с зашедшей на торговый объект Евгенией.  Появление такого павильона на остановочном пункте очень удобно. Вот, скажем, и мелкие потребительские товары на каждый день, вода…

Обращает внимание посетительница и на отдельный стенд с сувенирной продукцией ко II Европейским играм. Рассматривает мягкую игрушку  лисенка Лесика. А я тем временем замечаю планшет у кассы с фото сотрудников. Специалист по маркетингу "Белдрук" Александр Ворон объясняет:

 Мы ввели систему оценки персонала, чтобы было проще и быстрее реагировать на замечания и предложения посетителей. На этом же устройстве установлен онлайн-переводчик, чтобы у иностранных гостей не возникало проблем при общении с продавцами. Такое новшество также будет востребованным во время главного спортивного события этого лета.

Интересно, что снаружи на одной из стен павильона размещена карта города с обозначением основных объектов: исторических, культурных, спортивных. Рядом с каждым QR-код, при сканировании которого с помощью мобильного телефона можно получить информацию о сооружении и о том, как до него добраться.

Первый "умный" павильон "Белдрук" начал работать в Минске в декабре прошлого года на проспекте Победителей. С тех пор в городе появилось еще три аналогичных торговых объекта. Нужно отметить, что на предприятии большое внимание уделили не только многофункциональности павильонов, но и дизайну. Одной из задач было гармонично вписать их в существующую застройку. Отсюда и несколько модификаций, с учетом особенностей архитектуры в разных районах столицы. Планируется, что до конца мая таких объектов в городе будет работать уже тринадцать. Еще пять в ближайшее время появится в областных центрах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter