Недавно руководство предприятия "Росспиртпром", контролирующего все государственные водочные активы России, объявило, что число водочных брэндов (торговых марок водки), выпускаемых на его заводах, будет сокращено. Правда, в количественном выражении потребитель не пострадает: хоть ассортимент и сократится, но "огненной воды" меньше не станет. Выпуск "белой" под несколькими проверенными временем названиями существенно вырастет. Вместе с этим в ближайшее время "Росспиртпром" готовится к выпуску двух новых собственных марок водок. Цели такого решения кажутся очевидными. Неудачные попытки отобрать у компании "Союзплодимпорт" права на самые популярные российские водочные брэнды ("Столичная", "Московская", "Русская" и другие) вынудили "Росспиртпром" создавать новые марки водки, которые и будут раскручиваться.
Коснется ли такое намерение россиян белорусского водочного рынка - еще не понятно. Как сообщили корреспонденту "СБ" в концерне "Белгоспищепром", пока разговоров о сокращении водочных брэндов в республике не велось. Скорее у нас наблюдается обратная тенденция. Объемы выпуска ликеро-водочных изделий по сравнению с прошлым годом в республике сократились. А вот ассортимент продукции растет в геометрической прогрессии. По крайней мере, об этом красноречиво свидетельствуют полки магазинов Минска. С начала года только Брестский ликеро-водочный завод выпустил около 6 новых брэндов водки. И это вполне объяснимо. Как правило, благодаря выпуску нового наименования продукции производители имеют возможность и цену на товар повысить... Кстати, есть еще одна новость - ведутся разговоры о возможном принятии в республике новых, более жестких, международных требований к качеству водки. А им сегодня соответствует продукция разве что минского "Кристалла" и брестского "Белалко"...
Огненные брэнды
Недавно руководство предприятия "Росспиртпром", контролирующего все государственные водочные активы России, объявило, что число водочных брэндов (торговых марок водки), выпускаемых на его заводах, будет сокращено.